вторник, 4 ноября 2014 г.

Конфетка по случаю 500 ПЧ ;)

Привет!
В последние месяцы мой блог достаточно заброшен, за что мне... стыдно. Было очень и очень немало поводов для розыгрыша конфетки, но я все пропускала и пропускала….
В общем к черту  ну ее, лирику ;) 
Дорогие и любимые читатели, это вам =)

IMG_4679_1

В составе конфетки – ТА-ДАМММ – входит:
- набор бумаги ММЕ 15*15 см
- набор чипа ММЕ
- набор брадсов ММЕ
- вудинг
- заготовочка для небольшого шедоу-бокса
- металлическая клеточка
- немного полужемчужин гламурных оттенков – черный там, золото и тыпы

Условия просты:
Угощаю я своих ПЧ-шек, которые ко мне так лояльны и терпят мои периодические долгие отсутствия в блоге ;)

Для участия надо просто записаться ниже в Mr.Linkи вывесить фото конфетки на панели своего блога.
Заявки будут актуальны до 15 декабря включительно ;) Хотела до нг и дня рождения Лисюши, но пусть успеет доехать - будет новогодний боксик у кого-то ;)


28 комментариев:

  1. Анечка, поздравляю тебя! полтыщи! огого!!! молодец! я тоже попозже запишусь)) я редко в конфетках участвую, но к тебе по-соседски, по-земляцки, так сказать, обязательно напрошусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Давай, обязательно! Конфетка небольшая, но штучки приятно-полезные, надеюсь кого-то порадуют в преддверии ;)

      Удалить
  2. Поздравляю с таким приятным и красивым числом ПЧ!)) Не пропадай!)) И от конфетки, естественно не откажусь!)) Спасибо за шанс! http://krujevnica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Крутая цифра 8)) Записываюсь) А у меня скрап-страничка-гивэвей) Заглядывай ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня!!! Поздравляю!!! 500 ПЧ-это здорово)) Записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Ань)))!
    И записываюсь, конечно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! И прими меня в ряды сладкоежек! http://swedkarswet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какая красота!! хочу хочу шэдоу!! У вас прекрасные работы, останусь надолго! И меня запишете на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь к поздравлениям! И спасибо за угощение!))) http://mirinskaya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, записывайтесь, пожалуйста, в линки в конце моего сообщения - если вам несложно - иначе сложно будет мне ;) Сохранить нумерацию и выбрать - я, конечно, постараюсь учесть всех, но и вы пойдите мне навстречу плиз ;)

      Удалить
  9. Поздравляю!!!! Желаю дальнейшего прибавления ПЧелок))) с удовольствием присоединилась в ряды и пчелок и сладкоежек ))) Буду рада видеть у себя в гостях, у меня тоже угощение http://wondershandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с кругленькой цифрой!!! пусть количество ноликов в конце увеличивается :))

    ОтветитьУдалить
  11. еще несколько раз и по столько же...
    помечтаю вместе с вами)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за сегодняшний МК в Зебре!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, поздравляю! А ПЧешки то прибавляются.....
    Помечтаю про шэдоу-боксик)))) хотя там всё классненькое!

    ОтветитьУдалить
  14. Thank you for the chance to win your awesome candy. Posted the link on my blog paperpapier.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, рада знакомству, осталась в ПЧ! 555 хорошее число)))
    Заходите в гости =)

    ОтветитьУдалить
  16. Анюта, прости меня ради бога! я второй раз записалась ) под номером 94 удали пож-ста!!

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка, записываться не буду, а вот поздравить - это обязательно) ПОЗДРАВЛЯЮ! Желаю тыщщщу теперь)

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательное угощение !!! Все для вдохновения !!
    Удачи , творческих успехов !

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю, количество пчелок все растет) Спасибо за шанс попытать удачу, и любоваться вашими работами.

    ОтветитьУдалить
  20. Аня,конфетка замечательная. А работы - просто нет слов! С радостью остаюсь в ПЧ и записываюсь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  21. Приятно познакомиться, спасибо за угощение. Приглашаю к себе на конфетку. http://neyorsh.blogspot.ru/2014/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails