пятница, 31 декабря 2010 г.

С Новым Годом, сонЦы =)

Дорогие дРуЗья! =)
Хочу сказать вам всем огромное спасибо за то, что появились в моей жизни, за ваши теплые комменты, за реальную и виртуальную дружбу, за проявляемый интерес, слова поддержки и одобрения ( а иногда и критики - да-да, это тоже нужно и важно! ) - все это составляет важную часть моей жизни, которая была б, пожалуй, гораздо менее разнообразной в последние 2 года, если бы не вы =)
Меня до сих пор приятно поражает теплая атмосфера среди скрап-блоггеров, позволяющая фактически больше нигде, кроме как в интернете, не знакомым людям общаться, дружить и даже приезжать друг к другу в гости в другие города и страны! =)))
От лица всей своей семьи желаю вам в новом году - простите уж, но банально - в первую очередь ЗДОРОВЬЯ, ибо без него сложно и тяжко, а еще счастья - каждому своего, родного и теплого, любви, понимания, вдохновения - три раза вдохновения - и времени на его реализацию - все мы знаем, как оно порой необходимо, ценно и быстротечно.
Вот в общем-то и весь мой спич - обнимаю и целую всех!
Отпразднуйте начало Нового года как следует, получите по мешку подарков и тща-а-а-ательно отдохните на новогодних каникулах! =))))
@->-

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Конвертики ( из непоказанного ) + несколько семейных фот ( заключительные в фотосессии ).

В субботу у нашего любимого фотографа ( которого я знаю приблизательно с 3-го класса ;) был пДазДник – день рождения =)
По поводу чего, в процессе сборов, в жу-у-уткой спешке ( спровоцированной двухдневным отс-ем в доме нормального электричества (!) и соотв-но возможности что либо стирать, убирать и гладить (!) был собран вот такой конвертик для подарка ( мда, подарок отнюдь не оригинален, но что делать… )
Общее время, затраченное на конверт = 20 минут. Я сама даже несколько в шоке, что получилось что-то приличное…
tanez1
Тем не менее – конвертик понравился и аЩе – я обнаружила на полке в щкафу именинницы целую микро-галерею имени себя – комодик, открытка, фотолесенка - было в общем приятно, да =)
tanez2
Ну, а уж поскольку я наконец-то доехала до Танюшкина – то получила исходники фотографий нашей летней фотосессии на набережной ( по ба-а-альшому можно сказать блату, пыШто фотографы ж так не делают, вы знаете =) – и в итоге откопала в последних из всех снятых кадров целых ТРИ оч нужных мне фотографии…
Почему их отверг Танюшкин? Ну, скорее всего ей не понра ракурс и степень взмыленности нас с Деном к концу прогулки с маленьким ребенком по приличной жаре…
Однако на безрыбье и рак рыба, а фотки мне именно ЭТИ были нужны очень-очень ( сопсна ради них все и затевалось ) – соотв-но после энного количесвта манипуляций в ФШ вытянулось вот что:
SONY DSC
SONY DSC
DSC07774_1
Ну, и раз “пошла такая пьянка” – показываю, что не сижу совсем уж без дела и за прошедшие недельки периодически делаю то конвертики под диски ( почти уже оптовыми партиями =),
6konv
то наборчики из фотолесенок с конвертами на 1 диск.
Вот конкретно этот проходил под грифом “брутально”… Лично мне ничего кроме клетчатой бумаги а ля бандна и темно-коричневого кратона не заассоциировалось….
5-1
5-2
А также набор дла мальчика:
5-3
5-4
И набор для девочки =)
5-5
5-6
Ну, и в общем-то все – с обещаниями я вроде бы справилась, соотв-но теперь могу поскрапить в свое удовольствие ( это, если НЕ вспоминать о необходимости подготовки к Лисюшиному дню рождения послезавтра и Новому Году XD )…
Неужто все останется на каникулы?..

суббота, 25 декабря 2010 г.

Новогодние подарки – всем огромное СПАСИБО! =)

Инночка попросила меня поподробнее показать миник от Надюшки, который она не успела рассмотреть на встрече и посему, наверное, стоит сделать вообще сводный, пополняемый пост о подаренных мне в этом году скрапостях! =)))
Начну с пресловутого Наденькиного миничка, полученного накакнуне нашей предновогодней встречи – малыш чудо, как хорош! =)
1
Это миничек, сложенный из одного листа, но даже он получился у Наденьки таким вот солидным пухлячком – а СКОЛЬКО в нем деталек, рассматривать и рассматривать =)
А еще в нем есть фотографии кривляющегося мну:
2
И столь редкие в нашей семье кадры ВТРОЕМ:
3
Даже целых два =))) Надюш, аЩа огромное тебе спасибо за потешные фотографии меня с сопротивляющейся Алиской на Садовой и вот эти семейные сценки – у меня таких еще просто не было и думаю, без тебя б они и не появились…
4
Ржунимагу со следующего разворота – надпись “Два сапога – пара,”- как нельзя лучше, видимо, отражает характер наших с Лиолкиным бЭсед и взаимоотношений в некоторые момЭнты =))) Гггг! =)))
Кстати Олькину приехал такой же миничек ;)
5
Сама Надюшка ( обожаю эту фоту =)
6
Лирическая Ольга =)
7
Деловая Ольга =Р
8
Кстати в ноябре, когда Надюшка приезжала к нам – она привезла почти всем вот такие милые шебби-панно, пользуясь случаем покажу свое, ибо подозреваю кое-кто его в спешке мог даже и не щелкнуть =)))
4aj
Во-о-о-оть.
А теперь дублирую подаренные мне новогодние открыточки:
1) От Наташи55:
1
2) От MAJIYW:
2
3) От Анютки-Нюки:
3
4) От ANASTASIYUSHKA:
4
Ну, и, как гритЦа – to be CONTINUED ;)))

пятница, 24 декабря 2010 г.

Предновогодняя встреча ростовского скрап-сообщества =)

19 декабря 2010 года, приблизительно 12 часов.
Захожу в “Сакуру” на Красноармейской и, не успев поднять глаза к веранде кафе, слышу равномерно-радостный гул, переплетающийся с отдельными возгласами и харакетрными сухими щелчками…
Дыроколы =) Много дыроколов в большом кол-ве благодарных рук…
Вот именно с таких ощущений и началась для меня наша последняя предновогодняя встреча =)))
IMG_5966

***
Сопсна о том, что событие предстоит грандиозное, можно было догадаться хотя бы по кол-ву записывавшихся на встречу ( запись мы ведем не с целью ограничения числа участников – прийти может кто угодно =), а чтобы как-то визуализировать, сколько нас будет и что нужно захватить с собой для передачи другим участницам – ибо зачастую иных возможностей встретиться в ростовской суете ( сособенно предновгодней ) и не найдешь…
IMG_5970
Дык вот в списках было 20 человек ( О_о )…
А на повестке дня – обмен новогодними открытками ( и раз уж нас должно было быть ТАК много, то разыгрываться решили прямо на месте и по факту наличия открыточек ), аренда друг другу дыроколов всяческих интересно-завлекушечных ( в пределах данного конкретного вечера ), обмен инфой, взаимные поздравляения, показ и ощуп работ и тыды и тыпы.
IMG_5975
Положа руку на сердце – лучше всего удался процесс дыроколения. Он был самозабвенным, восторженным и оч эмоциональным. А поскольку на встрече присутсвовало много начинающих скрапперов, то приблизительную атмосферу вечера, я думаю, можно себе представить…
Впрочем, лично я опоздала почти на час и по слухам ДО ТОГО имело место быть и общение, но согласитесь – сложно уследить за нитью беседы, когда она троится, семеритЦа и десятеритЦо – так что все погрузились в свое, сокровенное =)
SDC11236
Кстати пришли не все – в общей сложности нас было 15 или 16 – перечислять не стану с вашего позволения – думается всех можно увидеть и распознать на фотах ( кстати гря я жду от одной из участниц еще несколько интересных фот момента непосредственного розыгрыша открыточек, но эти фотографии я просто добавлю в пост попозже, т.к. если я не напишу небольшой отчет сейчас – то не напишу его еще долго – приближающийся Новый Год поглощает все время и силы ;)
SDC11237
Мдя…
В розыгрыше открыточек я приняла участие лишь постольку, поскольку держала Светыну шапку с нарезанными бумажКами, а сделать что либо на обмен банально не успела, рассудив, что раз уж хочется порадовать всех, то нужно успеть сделать всем по небольшому скраповому подарочку – и выбор мой пал на штампование интересных картинок – как-то: Тим Хольц, НГ елочка и несколько надписей Питерского Скрапклуба вкупе с дырокольными радужными снежинками ).
IMG_5964
Комплектов таких мну сделало 19 =) Чес гря – нелегкая это оказалась работа, даже несмотря на все удобства – резак, акриловые блоки для штампинга и поздний ночной час, когда никто из спящих домочадцев не будет отвлекать ( гг! ))
А на встрече мну совершенно бессовестным образом стало счастливым обладателем сразу нескольких настоящих новгодних открыточек, задаренных просто так, без всяких лотерей – вот они:
1) От Наташи55:
1
2) От MAJIYW:
2
3) От Анютки-Нюки:
3
4) От ANASTASIYUSHKA:
4
Спасибо вам, народ, огромное – это ж так приятно, ей-богу =))
Ну, и помимо открыточек – также немного симпатичных скрапостей от Наташи-Кошечки и Лакшми + тисненые елки от Наташи 55 =))))
IMG_6028
В этот раз с нами было много деток самых разных возрастов ( не считая товарищей-пузожителей, конечно =))) – три очаровательные барышни и один не менее очаровательный молодой человек. И надо заметить, что детки вносили оживление в наши и без того далеко не унылые ряды – Славик, например, взял на себя роковую роль тянуть из шапки жребий кому с кем меняться открыточками, а Анютка не давала своей маме Свете скучать в принципе – они успели и елочку на первом этаже рассмотреть и распробовать перила веранды в качестве ударного инструмента и суши поклевать и аЩе =))))
IMG_6006
IMG_6000
Кстати суши опасно перемежались на нашем столе с бумажными шедврами и сердце мое успело пару раз екнуть от такого соседства – ну, а вдруг шальная соевая капля полетела б в сторону какого-нибудь открытоса? Но, ура-ура, непоправимого не случилось =)
IMG_5977
Зато! Случилось массовое замусоривание стилизованных дощатых полов мелкой бумажной дырокольной шелухой… Девочка-официантка энное кол-во раз подходила-таки с просьбой не устраивать им внеплановый субботник, но разве ж в таком ажиотаже кто-то смог удержаться?… Впрочем, мы попросили веник и обещали помочь с уборкой… Однако к чести кафе – нашим благородством никто не воспользовался и убирали девочки сами.
IMG_5974
Дык что сопсна, не знаю, что сказали б специалисты по поводу персонала кафешки, а лично мне он весьма заимпонировал, хотя подозреваю, что в следующий раз нас туда не пустят ни за какие коврижки =))))))
SDC11238
Да и аЩе – такими темпами нам уже видимо пора снимать ОТДЕЛЬНОЕ звуко- и пылеизолированное помещение для наших мега-сходок =))))
Встреча сама по себе была до-о-о-олгой - за ее время некоторые из нас ( не будем показывать пальцем, хотя это были Наташа и Лакшми ;) даже успели смотаться на неподалеку проходившую встречу по раздаче книг с небезызвестного всем сайта ( только тсс! ) и на обратном пути заскочить в "Солнышко", дабы составить самоличное мнение о вновь прибывших в продажу штампик-АХ и иных интересных новинках ( не обошлось и без покупок есс-но! =), оставив нам в залог все свое движимое имущество в виде пакетов с добрИщем и сумок + одного детеныша =))) И именно этим залогом мы успокаивали все тех же девочек-официанток, которые обнаружили два лишних счетика, после того как схлынула основная масса возбужденных скрап-леди ;)))
SDC11239
А после встречи мы еще успели смотаться в Зебру за бумагой цвета слоновой костИ и шамПаНского, да заехать в то же самое Солнышко за… эм =) Ну, таки очредной порцией штампиков, о чем нетрудно полагаю догадаться ( ггг! =)))
Кнш, мы как обычно успели поболтать не только о скрапе, точнее гря – поболтать и о скрапе и об отвлеченных темах мы успели буквально урывками, сбившись небольшими парочками да группками – но тем не менее все самое важное состоялось и это н еможет не радовать.
IMG_6010
Но, впрочем, давайте на следующую встречу без дыроколов, а? Они нас явно коварно отвлекаютЬ =)
В остальном же хочется сказать всем огромное спасибо за интересно проведенное время, массу новых приятных знакомств, общения и подаркофф ( что всегда приЯтно =)
SDC11240
Надеюсь, что Новый год принесет нам еще массу не менее приятных встреч @->-

пятница, 17 декабря 2010 г.

Летний альбом посреди зимы ;)

Ммм… Вот как-то у меня не складывается с НГ и зимней тематикой – на дворе 17 декабря, а зимних открыток или вообще каких-либо иомх пригтовлений к бАльшому празднику – пересчитать по пальцам одной руки =)
И в подтверждение этих слов – летний-летний альбом, сделанный на заказ =))
6
Из осуществленных пожеланий будущей владелицы – формат 20*20, 10 страниц и возможность вместить как можно больше фотографий ( вот не нррвятся человеку абсолютно раскладки с 1 фотографией на цЕльный лист =)
Гамма – розово-бело-зелено-салатовая… Впрочем по обложке этого не заметно =) Кстати обложку сшила из икеевской тканьки – оченно она мне понраилась в этом плане – мягенькая, тонкая, хорошо тянется, ровно ложится – в общем сплошное удовольствие ))
1
Толщина:
2
Детальки:
3
5
4
И теперь многа-многа фот ( правда, есс-но, не без моих комментариев ;)
Первый разворотЕц:
На форзаце пока что пустует место для теплых слов в адрес именинницы, для которой и заказывался альбом.
7
Для каждой странички я старалась найти новую интересную раскладку ( благо у меня припасено некоторое кол-во скетчей в специальной папочке =) на несколько фотографий…
8
Из интересных деталей на этой странице – круг, выштампованный зимней веточкой и красными чернилами. Чтобы получилось ровно сначала нарисовала круг карандашом ( под деЦкое ведерко, да-да =) а потом по нему штамповала ( алиллуйа прозрачным акриловым блокам ;)
10
Ну и разрыв в подложке, чтобы круга наштампованного было видно как можно больше ;)
11
Второй разворот:
9
Фон собран из нескольких листов бумаги ( в этом альбоме я вообще часто пользовалась этим приемом, чтобы добиться повторения рисунка и однородности страничек =))
12
Цветов на страничках, в целом немного, потому как они б безусловно забрали немало места, которого при формате 20*20 и так не слишком много… Соотв-но все цветы прикреплены так, чтобы не мешать вставлять фотографии.
13
Паззл дырокольный и приподнят на объемные клеевые подушечки.
14
Страничка с веллумом от вебстера:
15
Вот такая божья коровка у меня тут поползла.. Не, ну а чо же – “жара же, ЛЕТО!” =))))
16
Третий разворот ( как грит Лиолка - дюже цветочный =)
17
Страничка, при всей своей растительности напоминающая мне чемодан… Видимо, опять же с цветами =)
Единственная страничка, на которой есть кармашек для тегов – вообще старалась этого приема избегать, чтобы альбом впоследствие был посохраннее – а то зна-а-а-аем мы во что уголки превращаются после пяти-шести восторженных просмотров ( зануда поднял голову =)))))
18
Типа пуГвИчка:
19
Ха-а-а-ачу еще таких больших листиков – оказалось, что они весьма себе клевые и удобные, чего ни в жисть бы не подумала, глядя на них со стороны…
20
На этой страничке коричневый круг прошит вручную нитками “Ирис” ( по контуру, обведенному опять же под Алискино ведро песочное ).
21
Вот тут еще глиммером набрызгано, да-да =))
22
Интересный приемчик с лентой фоток, правда? Это не моя идея, это так в скетче было =)
23
Разворот четвертый – многофоточный. А в остальном вполне себе простой и геометричный.
24
На левой страничке очень хитрая конструкция из подложек и не менее хитро там надо будет вставлять фотографии – надеюсь, что жуткой путаницы не произойдет ))
27
Немного романтики в летнем зное ;)
28
Правая страничка вообще бьет все рекорды по простоте.
25
Из интересного – только цветочный уголок с лентой, вязаной розой и нарисованными от руки завитками-листиками.
26
Пятый разворот – винтажно-кружевной, весь такой из себя =)
29
В результате моих манипуляций с дыроколами и настоящими кружевами родной фон листа Мадлен КСО практически полностью закрылся =)))
33
Тут и далпринтовские узоры…
35
и доли лейс, и лента в горошек и обожаемые жемчугА =)))
34
А правая страничка – единственная во всем альбоме, рассчитанная ТОЛЬКО на 1 ( правда большую ) фотографию.
30
Для декору опять же вязаная розочка, браЦ, винтажный листик – в общем такая композиция – а ля гербарий.
31
И один из моих любимых приемов с вырезанием детали фонового рисунка по контуру и выноса его на передний план.
32
Разворот последний – получается шестой, он же – форзац.
36
Веселенький такой получился – салатовый-салатовый.
37
Кстати везде, где прочерчены рамочки под будущие фотки – наклеены прозрачные фотоуголки:
39
Скромненькая цветочная композиция.
38
А на форзаце, как водится – карман для доп фоток.
40
Задняя обложка:
100
Кстати говоря – альбом хоть и без фот, но на какие фотографии он рассчитан, мне было известно – летняя фотосессия двух очаровательных малышек – а сам альбом в подарок их бабушке – так что нужно было сделать и с нотками детского, но и не слишком уси-пусичный – надеюсь получилось =)…
Сейчас посчитала – в альбом поместится 27 больших и ма-а-аленьких фотографий – по-моему, неплохо…

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails