среда, 16 декабря 2009 г.

И еще один аккордеончик ;)

Не то, чтобы пошла по накатанной, но сделала еще одну папочку ))))


Причем в отличие от предыдущей, на которую я потратила больше 2 недель в плане обдумывания и больше 2 ночей в плане исполнения - эта сложилась сама собой за вечер ;)) Полностью - от раскрашивания штампика до склеивания каркаса папочки! И это еще один мой новогодний подарок! На сем притормаживаю ( крафт у меня, надо заметить, банально иссяк - надо наведаться в "Дубль" ) и перехожу на более традиционные НГ открытки, которых надо сделать... Страшно подумать =))))))


2.1


Итак - что использовала... За основу - все тот же крафт ( гениальная бумажка, честное слово )))), лента в горошек, часы-оверлей ( не помню, в чьем блоге нашла картинку, к сожалению... ), распечатанные на пленке.


Ярлычок - вырезан из бАмАшки цвета слоновой кости с текстурой холста. Сверху - кусочки настоящих старых нот ( Спасибо огромное, Катюшка!!! =)))


2.2


Половинки жемчужин ( гы! куда ж без них =)), вязаное кружево... И штампик =)))


Поигралась с выходом из кадра ;-)))


2.3


Штампик красила акварелькой и дистрессом "винтажное фото" ( втянулась в процесс =))))


2.4


Внутренние перегородочки из дизайнерского картона шоколадного цвета.


Имхо получилось интересно ;))


Муж смилостивился и КаЗаВ, что эта лучше предыдущей =))) НАКОНЕЦ-ТО ему понравилось =)))) Критикан мой любимый =)))


Ну вот, сопсна, и усё, что имею вам сказать, дорогие читатели =)))

18 комментариев:

  1. Красотеньььь Как же ты раскрашиваешь классно,очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. WOW! Как аккуратно, Ань! Утаскиваю идею, а тебе - огромный пряник!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. вау! даже не знаю какой краше! оба замечательные, хотя по духу мне эта девочка ближе))) красиво разукрашена-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая папочка замечательная! Все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотень! Как и в прошлый раз! Ну где бы время взять и попробовать сваять такую папочку??!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня!! Замечательная папка!!! (а "постоянные читатели" у меня просто не грузились(( Очень долго видела твой блог без правой панели! Теперь вижу все. Ура!))))

    ОтветитьУдалить
  7. очень красива, Ань.... вот это скорость....

    ОтветитьУдалить
  8. Ан, мне оч понра гамма в которой ты девчку расскрасила:))) Эт мой один из любимых штампиков:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, красотища))))
    Эх..повезет кому-то)))

    ОтветитьУдалить
  10. Папка-аккордеончик загляденье.
    Так понравилось. И середина папки
    внесла какую-то изюминку в работу.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень все понравилось! Штамп как раскрашен - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, спасибо большое, девочки )) Так приятно слышать!
    @->-

    ОтветитьУдалить
  13. вообще супер! отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  14. очень стильно получилось ! девочка раскрашена просто суперски !!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный аккордеончик)) Красотища!!
    Эх, мужьям приходится нелегко - на моего всегда приходится моя "первая волна": "Ну как в этот раз вышло?" "Может вот тут лучше вот эту бумажку?" и т.д.))) И ведь терпеливо разглядывает, мнение высказывает))

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails