вторник, 11 ноября 2014 г.

Акварельная страничка, в которой много воздуха.

Всем привет =))
А у меня сегодня зна-аете что? Страничка акварельная в кол-ве 1 штуки!
Вот –>
IMG_5614
Ну, она, конечно, далеко не только акварельная, в ней для создания фона с нуля использованы алкоголики, дистрессы, акрил и штампы. Мне вообще в последнее время стали нравиться такого рода “рисованые” фоны, так что получила огромное удовольствие от самого процесса!
Фоточка из новых, а весь декор бЭлый-бЭлый. Возможно, вы уже заметили, что я неравнодушна к этому цвету (в принципе, у меня даже ребенок знает, что это мамин любимый цвет =)))))) Тут подобралась симпатичная белая группировка – гипсы от Прима и МФ, немного цветов, акриловые капельки ММЕ, текстильная сеточка и самое главное – заголовок нарезанный плоттером, а также – ТАДАМ –высечка ножом прима!
Ура-ура, они вчера приехали, мои два ножика – причем, повезло не только мне, но и всем подписчикам Анькиного магазина – у нее вчера приехала закупка примы, я аж напросилась прийти помочь разбирать посылку, так нетерпелось добыть свои ножи (шутка ли, ждать их столько времени) – сама посылка кстати долетела в рекордные 5 дней О_о…
1388869_374282716054688_13550309_n
И кстати Анька будет заказывать эти ножи еще, так что всем таким же страждущим рекомендую прогуляться в инст ее магазина #sweethobby_ru и оставить заявки – по опыту могу сказать, что эти ножи дико сложно поймать ((
Ну вот собственно и все на сегодня – удачного вам дня ;)
--------------
А еще я подумала-подумала и решила все-таки поучаствовать в задании-ассоциации от блога I LOVE SCRAP - ассоциация со словом "холодный"...
У нас на момент съемки фото ка-а-ак раз похолодание было резкое, нетипичное для нашей колоритной местности, ну, и вся страничка такая воздушная, прохладная получилась - ветренная ;) Знаете, как когда на качелях раскачаешься как следует и тебе щеки ветерком обдувает - уиииии!...
Воть =)

4 комментария:

  1. Аня, какая нежная страничка! В ней, действительно, много воздуха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аХа - соглашаюсь совершенно без зазрения совести, поскольку заслуга не моя, а акварели - очень многогранный и воздушный материал, главное бы, его освоить как следует....

      Удалить
  2. Шикарный фон и холодный ветер чувствуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это здорово! значит все-таки удалось передать движение - спасибки =))

      Удалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails