среда, 28 мая 2014 г.

Скрапбукер 2014. СтраничкО ^.^

Всем привет )))
Я тут того... этого... самого ))) Решила обнаглеть и ПОПРОБОВАТЬ поучаствовать в конкурсе Скрапбукер года 2014.
Желание это сильно неожиданно для меня самой, поскольку сфера моих скрап-потуг давно переместилась в некую метафизическую область на стыке модного блогового скрапа и того, что пользуется популярностью в реальной повседневной жизни (а это таки две большииие разницы)... Но! как бы там ни было, я всегда была и остаюсь true-страничником, а это именно то, что делается для души...
Я, правда, подозревала, что уже подостыла к старнице-скрапу за долгий перерыв... но мою мысль неожиданно и нагло (не побоюсь этого слова) прервал всплеск из 6 страниц 30*30 см, сделанных за минувшую неделю.
Конкретно три родились на свет вчера вечером.
Они все сильно разные - классика, эко и микс-медиа с рисовалками, но это именно странички и чувство приятного удовлетворения от их производства не сравнимо ни с одним альбомом. В общем, как модно нынче темнить - кто знает, тот поймет ;)
И вот моя вчерашняя финальная:

К сожалению, детальки пока не покажу - пишу пост не из дома - и по той же причине фото журнала тоже переносится на завтра - боюсь, что иначе просто замотаюсь и не успею написать вообще ((



Пока у меня нет фотографий деталек, напишу о страничке пару слов - вся она, по сути своей есть выражение того, к чему я стремлюсь - узнавать новое, пробовать это новое, но не просто разово окунаться, а добиваться определенного уровня качества - в данном случае это сочетание миксмедийных техник и акварельной дорисовки фона... Получилось сумбурно, зато я открыла для себя много нюансов работы с краской, о которых, к слову, могла бы и заранее догадаться, не накрой меня волна под названием "делать немедленно, думать будем потом!..." =) 
К вопросу о новом и о качестве этого нового - мне сложно освоить вождение машины, хотя это вопрос очень давний, насущный, просто уже к стенке приперло, иначе не скажешь, но все же... мучаю мужа, мучаюсь сама. Задача из категории "взять и сделать", осталось только собраться с мыслями...
Остальные пункты моего плана гораздо менее стрессовы - завершить ремонт, съездить в определенные страны - те маленькие внутренние галочки, без которых вроде бы все равно все хорошо, но чего-то не хватает =)
По поводу заголовка - у меня есть три любимый фразы и каждая из них достойна стать настольной цитатой, но здесь - буквально - начать жить той жизнью, которую вообразил - не просто держать в голове волшебную картинку, а активно перетягивать ее в сегодняшний день поступками, действиями и всей своей энергией - это очень широкая и классная, я считаю дорога, открывающая большое поле для самореализации и удовлетворения в любой жизненной сфере. Дело за малым - сделать на нее первый шаг )))
Ну, вот как-то так.
Даже не прошу желать мне удачи - пусть будет, как будет - для меня в этом конкурсе важнее участие, как внутренний ответ на свои же вопросы - вот взяла и сделала, глядишь и все остальные задумки, которых ой как немало, начну претворять в жизнь ;)
Всех люблю и целую - завтра докину недостающие фото деталей и журнальчика @->-

5 комментариев:

  1. Вау!!! Обожаю такие работы!!! Желаю от всего сердца удачи!!! Буду ждать фото деталек;-)

    ОтветитьУдалить
  2. классная идея и исполнение!)))) очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оооочень классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутая страничка!Черно-белый фон и яркие краски смотрятся великолепно! Удачи-удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails