воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Пасхальное, мягкое, текстильное, пушистое ^.^

И снова привет, дорогие читатели! =)
Я спешу запротоколировать свои последние бумажно-тканевые достижения (надеюсь, когда-нибудь добраться и до описания мастер-классов, как посещенных осенью, так и проведенных =)
А еще меня манят несколько не описанных скрап-встреч, фееричный хеллоуин - в общем для моей писательской или журналистской частички есть еще непаханное поле деятельности )))
Тем временем наступил прекрасный праздник - Светлая пасха, мягкая, уютная, домашняя-домашняя ^.^
В преддверии Пасхи делались вот такие милые штукенции - комплекты блокнот + открытка и набор тильда-сердечек - после Надюшкиного мк я подсела на ткани и сгребаю их с еще большим азартом, чем бумажечки, ведь из них делаются и блокноты, и игрушки, и мое новое увлечение - пухлые тканевые открыточки, которые так хороши в комплекте с блокнотом аналогичной обложки.
Вот такие комплектики поближе:
Первый:
Второй:
Третий:
Все абсолютно шебби, причем с уклоном в детский стиль, взрослый шебби это как-то пока не совсем мое, что поделать =))))
Из материалов - ткани, кружева, ленты, тильда-продукция и использованный всем рунетом пасахльный набор графики ;)
Участвую своей Пасхальной подготовкой в заданиях:


(речь о наборе тильда-сердечек)

Задание №4 блога Фабрика 212
(вторым комплектом)

Задание "Мой милый дом" блога Первый Белорусский
(и снова речь о текстильных украшениях)

7 комментариев:

  1. красота какая!!!!! сердечки очень понравились!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Все комплекты очень нежные! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и нежные работы:) Но к сожалению не подходят под формат нашего блога. Мы принимаем к участию только АТС. ДК АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы! Спасибо, что творите такую красоту с ЧБ"Фабрика 212"!)

    ОтветитьУдалить
  5. столько интересных работ)
    спасибо от блога Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  6. Какое все мягкое и уютное! Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты! Спасибо вам от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails