среда, 29 мая 2013 г.

Арт-открытки, 6 штук =)

Всем пррривет!
Сегодня я к вам с чудесным настроением в виде 6 новых открыточек )) Мур-мур ))
Сами по себе открытки я не делала очень и очень давно, поскольку как-то, видимо, вдохновения на них и не было…
А туууут, после Надиного МК, проведя ревизию всем маскам, спреям, грунту и чернилам, решила – хочу и буду )))
Заспреила-загрунтовала 6 самодельных фонов, а потом с наслаждение, до 4 утра выкладывала на каждой декор.
Как оно получилось – судить вам, дорогие читатели, но честно скажу – сама им довольна просто до неприличия! То ли это радость от того, что поигралась с новыми техниками, то ли ли результат того, что не выплеснуться эмоционально в этих техниках нельзя, но факт в том что все открытки абсолютно разные, несмотря на то, что маски и цвета спреев в них использовались одинаковые (выбор их у меня невелик, что уж там)))
Я поняла, что мне решительно не хватает ярких, насыщанных спреиков и некоторых масок, но так в общем и целом материалы есть и делать из них я буду =))
art1
art4
art2

вторник, 28 мая 2013 г.

Про ремонт – попугать эстетов или поделиться красивенными ободранными стенками =)

Я знаю, что эти вещи глубоко на любителя, но к моему счастью, таких любителей вокруг меня немало (сбиваемся в стаи)) – потому покажу несколько классных кадров того, как сейчас выглядит наша квартира в промежуточном этапе ремонта.
Мы сбиваем все со стен под черновую и чистовую отделку, а это значит, что из комнат вынесен хлам, они стали просторнее, светлее и весь дом засыпан тончайшим слоем пыли, которая просачивается несмотря на закрытые, завешенные пленкой и подоткнутые всем, чем можно двери. И это, как ни странно, красиво.
К слову, то же самое происходит с подъездом, но вызывает у соседей почему-то на порядок меньше восторга =)
IMG_9817

IMG_9822

IMG_9825

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Мастер-классы, мастер-классы…

Были и будут =) В эти выходные проводила занятия для деток от Zebra. Открыточки на тему “Прощай школа”, стихийно впрочем местами переросшие в совершенно другие темы =)
За 2 дня порядка 40 детей и их родителей прошло через мои руки и местами плохо соображающие в беспорядке мозги =)

Детки были разные, большие и маленькие, мастер-класс потому получился очень непредсказуемым, эмоциональным, каким-то прямо стихийным.
Детям нравится резать и клеить и нет никакой возможности забрать из этих рук уже совершенно лишний в пышном букете цветочек или кусочек – о, счастье – урватого, случайно затесавшегося где-то в куче голографического картона =)
В общем дети есть дети, подумала я – пусть самовыражаются, что-то же отложится в них из сказанного, да и возраст такой, что главное – получать удовольствие от происходящего =)
Немного фото:
5db6c76cc56811e29b8d22000aaa0a64_7
2c3a279ec61511e2838b22000ae81190_7
А в следующие выходные, 1 и 2 июня проведу два давно обещанных мк по открытке и по страничке ( для взрослых! =) Сама от себя проведу и потому обещаю интересные инструменты и материалы, ответы на вопросы и рассуждения на тему деталей, цвета и прочих правильных скраповых вещей =)
vt1
kor2
Запись пока небольшая, но мк будет в любом случае, потому что дальше выходные расписаны на больше чем месяц вперед =)
Если есть желающие на эти мк и еще на индивидуальное занятие по альбому – пишите, звоните =)
elanor-flower@mail.ru
8*908*5*1234*98
Вот как-то так =)))

пятница, 24 мая 2013 г.

Альбомчик в Италию.

Работаю в нечеловеческих условиях – ремонт идет полным ходом, пыль, воды нет, но зато как-то все негромко, что удивительно…
Тем временем сложился альбомчик – довольно быстро и легко =) Наверное, потому что про Италию любимую Подмигивающая рожица
10 страничек, размер 25*20 см, вертикаль, тканевая обложка, на кольцах.
Кстати несомненный плюс ремонта в том, что он заставил меня сходить в парк и сфоткать детище именно там, на неярком, предгрозовом солнышке.
Что думали прохожие я не знаю, однако! некоторые предлагали пофоткать заодно и их (карма у меня такая, в последнее время все знакомые и незнакомые люди просят их пощелкать))
it1
Обложка из чудесно-ненавязчивой тильдской ткани, про ее расцветку можно думать все, что угодно (хотя на мой взгляд оч и оч демократичная), ложится она очень ))
И вообще хочу заметить – альбом без единого косяка, ну, знаете, из тех обидных, когда то прострочила не туда и распарываешь, или нитка расползлась и подклеиваешь, или, мое любимое, дырку под кольцо пробила НЕ ТАМ О_о…
Здесь ничего такого. По чесноку )))
it1_1
Заголовок из раритетного уже чипборда ТА, причем разных его наборов. Ден сказал, что читается, как “Otaly”… Я об этом, чес гря, не подумала, я ж давно знаю этот чип и читаю его правильно ))) Ну, вроде бы нареканий у обладателей не вызывало, прочли, как надо =)))
it1_2
Тесемочку решила завязать галстуком, типа аккуратнее и может быть даже где-то там стильно ;)
it2
Бумагу использовала 2,5 видов – тильду из целого набора и обрезки с МК + кухонный DoCraft, оказавшийся местами не таким кухонным, а скорее приятно-бесшабашным =)
Разрезала 2 украинских безымянных листа на декор – автомобильные номера и марки.
it3
Использовала много штампов.

четверг, 23 мая 2013 г.

Страничка просто так.

Сделала без скетчей, заданий и прочего – просто, чтобы вспомнить, как оно бывает ))
Oбсуждали с Анькой на днях, что то ли разучились, то ли забыли, то ли давно не делали, но получается какое-то… цитируя классиков, “типичное не то” )))))

Делала из бумажек набора DoCraft кухонной такой расцветочки, в который влюбилась на месте ))))
Из необычного в этой работе большое кол-во дудлинга, причем старым бабушкиным (бабушка была инженер) металлическим пером и черной тушью. Не то чтобы я люблю заморачиваться, просто все черные ручки детенышем сломаны в эмоциональных порывах порисовать. Черный он же самый контрастный, чо ))))
step1
Детальки.
Вообще их много и они ничем кроме моих эмоций не связаны – тут и хольц, и калико, и али эдвардс, и майа роад и тыды, и тыпы.
step2
На фотках, сами видите, бесстыдно заснятая мамой любимая попка, которая надела “кУблуки” и самое минимальное мини из всех возможных – кофточку. Надеюсь дочь на то, что мать ее попу стыдливо в ФШ не прикрыла смайликом не обидится, возраст же такой, шладкий =)))
step3

Ну и отдельно итог МК – арт-блокнот.

Только фото (отчет здесь).

a1
a1_1
a2
a3

Про поездку в Краснодар в целом и про МК Нади-Smilla в частности :))

Йохху, состоялось!
Изначально мы с Дашей планировали ехать 18 утром, прогулять весь день по городу Краснодару, вечером мотнуть в Новороссийск, переночевать там и с утра уже на мк. Целое такое мини-приключение.
В последний момент все сорвалось в связи с многочисленными обстоятельствами семейного характера, как с ее, так и с моей стороны, поэтому поехали 19 утром, подхватив Ташу.
1
Едем забирать Дашу.
Ржать начали уже в машине, слегка отъехав от Ростова, чо =))) Кто бы сомневался. Недоспали, были возбуждены радостным ожиданием, а вокруг столько нового, манящего. В общем 3 с лишним часа дороги пролетели незаметно, даже, можно сказать, плодотворно: например, родилась идея делать бутерброды с желтыми масляными цыплятами мужу утром на завтрак, чтобы он получал позитив или наоборот выплескивал негатив, размазывая цыплят по хлебу, если проснулся не в духе.
2
Машина Дашкиной свекрови, обратите внимание на номера )))))

суббота, 4 мая 2013 г.

Прогулка по Набережной =)

Привет, дорогие читатели )))
Знаю, что вы у меня есть, несмотря на отсутствие комментов – верю, что статистика блога не врет и 560 с лишним просмотров за сутки о чем-то, да говорят =))
Так вот, поскольку на скраповые поводы зачастую мне сюда писать нечего, буду писать про всякие наши увеселения (эт не значит, что блог становится повседневно-жизненным, неа, он все равно скраповый + ко всему я фотоманьяк, это диагноз, с которым я уже смирилась и из которого скрап совершенно логически вытекает – потому фотоотчеты с моими комментариями здесь будут, верю, уместны )))
Есть у меня аккаунт инстаграмм, который на 90% удовлетворяет мою страсть к обмену актуальными фотами с друзьями и широкой аудиторией =)
Итак, у нас ЛЕТО. Оно свалилось на город резко, сразу после дождей и чуть ли не заморозков, числа эдак 1 апреля.
И все, и никаких переходов, классически из сапог в шлепанцы. Это Ростов, чо ))
инст1
инст2
На майские праздники мы не подсуетились куда-нибудь уехать, т.к. готовимся к ремонту и пакуем коробки со всяким скарбом – по факту могу сказать, что скоро, очень скоро, многие наши родственники, друзья и коллеги будут осчатливлены предложениями, от которых невозможно отказаться – например, мы вернем моей маме ее подставку под торт (наконец-то, 3 года спустя), Дениному папе, поскольку он имел неосторжность построить дом с гаражом – вообще отдадим Алискину горки, стульчик и кучу всякой ляльской хрени всячины, поскольку в районе Нового года у него народилось целых 3 дополнительных внука ))))
Еще не подозревают о том, как сильно я их обрадую большими и малыми банками и баночками Катька с Дашкой, так что вы тссс, меня не выдавайте )))
Ну и огромнейшую партию раритетного советского хрусталя мы везем в деревню для всех желающих.
Наш дом сейчас напоминает смесь вокзала и лавки старьевщика, готовить я тоже особо не могу, потому что Ден отобрал и упаковал все, что не касается непосредственно варки сосисок и нарезки хлеба.
инст5
Жить в такой обстановке сложно, потому мы ночью пакуемся, пока Элис спит, а днем рвем когти гулять и кушать во всяких злачных местах.
Сегодня вот ходили на Набережную, в бывшую “Евразию”, а ныне “Ассори-Gold” – красивое место с круговой панорамой на Дон, Редиссон, Набережную и прочее.
инст4инст3
Интерьер милый, я так понимаю на него ставку делают во всех Ассорти.
Еда и все прочее тоже ничего )))
После завтрака мы пошли проведать фонтан, на который впервые-то попали пару дней назад, хотя эта яркая достопримечательность уже, наверное, года 2, как построена, запущена и нежно любима жителями. Штука, конечно, кавайная, если бы не некоторые замечательные дети, которые считают своим долгом попробовать заткнуть главную струю ногой, а потом резко отпустить и наблюдать, как на них сквозь зубы матерятся папы, держащие на руках новорожденных малышей )))
инст7инст8
Рядом там симпатичный рестик или кафе в форме остова корабля и стилизованная детская площадочка.
инст6
Но мы мужественно прошли мимо всего этого великолепия, чтобы впервые прокатить Элис на теплоходике по Дону.
Я было почитала рекламку и загорелась ехать в следующий раз на весь день в Старочек на том же теплоходике. Наивная. Что сказать, Ден был дальновиднее, он вообще сразу окопался в стуле и приготовился ДЕРЖАТЬ нашу детку, что, как понятно всем, кто знает ее лично, лишним совсем не является.
инст9
инст10
Элис извертелась, слава богу, НЕ лезла за борт и была, как всегда последовательной женщиной – при отплытии орала, что мы не вернемся назад, при развороте назад что-то из серии: “КАК!? Уже усё!?” – а на пристани устроила папе истерику, что все плохо, ей скучно и вообще родители не занимаются ее культурной жизнью, ей треба площадка и вынос домой на папиных ручках. Папа у нас оч спокойный (наверное, втихаря ежевечерне пьет валокордин, иначе не знаю, как он нас всех выдерживает) и довольно терпеливо это все сносил, уже только перед самым домом позволив себе 2 педагогических подпопника дорогой дочери )))
инст11инст12
Короче пришли домой продышавшиеся, слегка загоревшие и столь умиротворенные, что упали и уснули =)))

четверг, 2 мая 2013 г.

Страничка про любовь и новые техники.

Я ни разу на микс-медийное лицо, но вот что-то потянуло, да с такой неожиданной силой, что я сначала записалась на МК Нади-Smilla, а потом решила не ждать майских чудес, а потихонечку чудить самой дома (на МК, если что, я все равно еду!)
sf1
Сделала страничку. Страничкой преследовала, честно признаюсь, 2 цели – если не влиться обратно, то хотя бы притереться в стройные ряды страничников, из которых как-то выпала, а также опробовать всякие грунты, текстуры, фактуры, тканевые включения и прочую чудесную, милую, но совершенно не подвластную мне стихию….
Потому сначала нашла скЭтч от АртУголка ( отразила его в страничке по вертикали), затем перерыла фотки и выбрала те, которые недоиспользовала в альбомчике на МК Вики-Fleer, совершенно логично выудила под них лист ее же бумаги и затем вероломно примешала к нему нелюбимые Викой, кажется, Тильда-высечки =))

А еще тканечки и кружево и даже, еханыбабай, ВАТИН (кто бы мог подумать). А все другие элементы более классические, чо =))
Итаааак, для начинающих скрапперов ПОПЫТАЮСЬ, вопроизвести словесно все то, что умудрилась впихнуть в данное изделие.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails