пятница, 11 октября 2013 г.

Акварельный взрыв на страничке про… музыку?

Ага, именно так =)
Те, кто читают меня давно знают, что постановочные домашние фотосессии мое эдакое субувлечение. Именно с тех фотографий, которые вы видите ниже оно и началось )))
Так что момент их заскрапа исторический, даааа =)
IMG_4109
Страничка сделана для блога Сохраняя лучшее по оч красивому скетчу Лены-Klimel:

Приглашем всех принять участие в этом задании – оно актуально до 20 октября =)
А теперь немножко предыстории ^-^
Когда Элис была маленькой я купила ей юбку-американку и оч хотела куда-нибудь ее на ребенка одевать, но оказалось, что вещь эта при всей своей красоте малофункциональная даже на торжественных вечерах.
И, о боже, как же я была рада, когда в голову пришла идея с такой съемкой, уии! ^-^
Все спонтанно, как обычно – юбка, к ней летняя майка-борцовка с котом из заклепок (чем-то напоминает модный дизайн с черепушками), рекламная папина бандана с живностью Касперского, осенние сапоги, удачно оказавшиеся высокими, черными и лаковыми, гольфы сеточкой (на ребенке они как чулки все равно что) и, конечно же любимая ГИТАРА.
А, ну и на голове я ей соорудила типа ирокеза, который из рук вон плохо стоял, несмотря на то, что я забрызгала ребенка лаком. Впервые в жизни )))
Фотки получились весьма средненькими по качеству (несмотря на то, что как могла вытягивала их в равах) и зачотными по атмосфере, как мне кажется ))
В свое время я подобрала под них скетч, распечатал в нужном размере… и чегой-то отложила до лучших времен…. не помню почему…
Чему в данный момент необычайно рано – четко помню, какой должна была быть страничка и то, что получилось сейчас, как ни крути, интереснее )))
Основа из белой акварельной бумаги, сверху совершенно логически акварель, грунт через трафарет, меджик меш, немножко вырубок, в том числе kaiser craft, сочные акриловые капельки, которые я просто обожаю, и бесподобные штампики pink paisley, купленные на распродаже у Светы, которая обещала вскорости выложить кучу скрапового барахла добрища для онлайн распродажи вселенского масштаба ;) Как только это произойдет – с меня ссылочка, обещаю =)
Пысы: а заголовок странички вырезан на плоттере, да =) причем получилось вырезать маску и под нее прорисовать ручкой буковки – разницы особо нет так или эдак, но рисованные смотрятся однороднее с таким вот фоном, чем наклеенные, правда? =)
Пысы2: поучаствую-ка я этой страничкой в задании по МК "Акварель" от Студии Скрапбукинга =)))
Хороших и солнечных всем выходных =)

4 комментария:

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails