воскресенье, 6 октября 2013 г.

Две оч разные странички по одному и тому же скетчу ^-^

Всем привет =)
Мой бложик опять перекочевал в категорию заброшенных, хнык.  
Потому что как и ожидалось: осень пришла, дел стало в разы… нет в РАЗИЩА больше, и хотя прогулками мы себя не радуем - у нас холодно, шо ппц (простите!) – как-то вовремя все переделать практически невозможно.
И даже на фоне неожиданно богатого на события и задачи лето, осень бьет рекорды ))

Сначала покажу красивости, которые я делала для блога “Сохраняя лучшее” – две странички ))
Обе не для себя, а для замечательного мастера и солнечного человечка Nadya Lifa и про ее харизматиную дочурку )))
Пересматривая время от времени их семейные фото, публикуемые в соц сетях, я не знаю, чему завидовать – то ли тому, что у Нади в плане фотографии откуда надо “растут руки”, то ли тому, что Даринка такая необычная, яркая и запоминающаяся )))
Но это так, конечно, к слову – по сути я просто очень рада, что есть люди, заходя к которым на страницу, получаешь от их фотографий массу позитивнейших эмоций ))

И вот захотелось заскрапить парочку – причем какие именно я не сомневалась (с того момента мне приглянулась еще парочка фот, так что, кто знает – чем дольше будет период перед нашей встречей по передаче страниц, тем больше, вероятно, будет ЧЕГО передавать, ггг =) И вообще ничего не знаю, хочу скорее в Краснодар…

IMG_3404

queen1

Обе странички, при всей своей непохожести сделаны по одному скетчу ( сообенно, конечно, это НЕ заметно по второй, ха ))))



Скетч, конечно уже неактуален, я слишком поздно выкладываю по нему работы, но сейчас в блоге другой, не менее чудесный скетч ( как и все вообще в этом блоге, дада ))) и вот по нему работы принимаются вплоть…. упс, до сегодня ))

Ну, что ж – а послезавтра будет новый, тоже замечательный – не пропускайте )))

2 комментария:

  1. Странички обе чудесные! А девчушка и правда такая солнечная, красавица!)

    ОтветитьУдалить
  2. Анюточка, хорошая моя! ты знаешь, как меня обрадовала этими прекрасными страничками!!! Спасибо тебе огромное за них! жду с невероятным нетерпением!!!))

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails