пятница, 24 мая 2013 г.

Альбомчик в Италию.

Работаю в нечеловеческих условиях – ремонт идет полным ходом, пыль, воды нет, но зато как-то все негромко, что удивительно…
Тем временем сложился альбомчик – довольно быстро и легко =) Наверное, потому что про Италию любимую Подмигивающая рожица
10 страничек, размер 25*20 см, вертикаль, тканевая обложка, на кольцах.
Кстати несомненный плюс ремонта в том, что он заставил меня сходить в парк и сфоткать детище именно там, на неярком, предгрозовом солнышке.
Что думали прохожие я не знаю, однако! некоторые предлагали пофоткать заодно и их (карма у меня такая, в последнее время все знакомые и незнакомые люди просят их пощелкать))
it1
Обложка из чудесно-ненавязчивой тильдской ткани, про ее расцветку можно думать все, что угодно (хотя на мой взгляд оч и оч демократичная), ложится она очень ))
И вообще хочу заметить – альбом без единого косяка, ну, знаете, из тех обидных, когда то прострочила не туда и распарываешь, или нитка расползлась и подклеиваешь, или, мое любимое, дырку под кольцо пробила НЕ ТАМ О_о…
Здесь ничего такого. По чесноку )))
it1_1
Заголовок из раритетного уже чипборда ТА, причем разных его наборов. Ден сказал, что читается, как “Otaly”… Я об этом, чес гря, не подумала, я ж давно знаю этот чип и читаю его правильно ))) Ну, вроде бы нареканий у обладателей не вызывало, прочли, как надо =)))
it1_2
Тесемочку решила завязать галстуком, типа аккуратнее и может быть даже где-то там стильно ;)
it2
Бумагу использовала 2,5 видов – тильду из целого набора и обрезки с МК + кухонный DoCraft, оказавшийся местами не таким кухонным, а скорее приятно-бесшабашным =)
Разрезала 2 украинских безымянных листа на декор – автомобильные номера и марки.
it3
Использовала много штампов.
Сейчас посчитаю… 19 =) Стеночку не по одному разу, ибо хороша =)
it4
В альбоме 3 листа со “скрытыми сантиметрами”, когда страничка открывается вбок, и подложки для 23-25 стандартных по размеру фотографий.
it4_2
Мой любимый разворот с розочками (а так вообще просили птичек побольше=)
it4__1
Вообще это подарок молодой паре, которая едет в свадебное путешествие в Италию =)
it4_0
Что тут еще есть… От ТХ – пленка, упомянутые выше штампы, билетики. От Майи Роад дойлики. Высечка вся тильдская…. Анкеры 7 цыган. Текстиль отечественный – шитье, чуть-чуть кружева…. И китайская тесьма с пианиной =)
it5
it6
Строчки традиционно много, не могу без нее, даже на МК у Нади я была единственной, кто все-таки трогал машинку )))))
it6_1
it6_2
Бексайд.
it7
Немного почикала лист с машинками – они тааакие милые =)))
it7_1
Альбомчик получился настолько родным, что прям вот так бы и оставила его себе =) Видимо, придется его повторить ))))

4 комментария:

  1. Очень классный альбомчик получился! Вообще я так понимаю, что это опыт :) так быстро все сложить и оформить, прострочить и кольца надеть раньше всех! Это я про МК ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос вопросов, что это, опыт или характер, но да, я все работы делаю довольно быстро, правда, порой задумываюсь, а не сказывается ли это на кач-ве результата ))))
      Спасибки за комментарий, Кать =))

      Удалить
  2. Ань, альбомчик классный! и такой аккуратный и уютный!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик просто шикарный! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails