вторник, 16 августа 2011 г.

Разворот для Жени-Snezhinka ( долгострой из цепочки “Альбома по кругу” № 7 =)

Да-да, с эти разворотом я абсолютный и безоговорочный свинтус, ибо лежал у меня Женин альбом очень-очень долго. Просто неприлично долго… То не могла распечатать фотографию в пару к выбранной из пачки вложенных ( а печатаю я в единственной любимой фотолабе нашего города, до которой добираться с детенышем не то, чтобы нереально, но неудобно однозначно ), то уезжали мы попеременно на море, в деревню и иные не менее приятные места, то скосила меня моя “нежно любимая” аллергия, решившая, что в этом году слез и чихов мне будет маловато, соотв-но получите еще и дерматит (((
Но оставим в покое все нюансы моего злосчастного черепашества, разворот наконец-то готов! =))
sn0
В основе страничек листы из исторического набора Que Sera, обильно использовавшемся девочками и до меня.
Страничка первая:
sn1
помимо листа-основы использован фрагмент с соседней странички, листочек примовского журналинга ( вот если не ошибаюсь, пришедшего в составе подарочков по той же самой цепочке и даже, кажется, это был именно Женин подарок… В этом месте звучит мое невеселое “Гы.” )
Затем был использован кусочек тесьмы с листиками, тег, вырезанные из синтетической тканьки сердечко и цветуе4ек, несколько брадс, полужемчужин и строчка-строчка-строчка =)

sn1.1

sn1.2
Страничка вторая:
sn2
Тоже помимо основного листа есть полосочка с соседней странички, потом очень красивая ажурная вырубка ( опя-я-ять же присланная в подарках по этой цепочке =),
sn2.1
тег, синтетическая ромашка, листик розы, брадс, жемчуг, имитирующий веселые брызги =)
sn2.2
Ну, и главная фишка – заголовок – вырубки, сделанные хольцевским алфавитным ножом на сиззиксе. Кстати в в инвертных вырубках залит кракелюр-акцент – пыталась я это дело передать фоткой – не знаю насколько хорошо получилось =)
sn2.3
Вот такие дела. Оч надеюсь, что помимо сердитого:“Наконец-то!” - разворот вызовет у Жени и более приятные ( в эстетическом смысле ) чувства * засенчивейший смайлищщщще =)
Удачной вам недели и творческого настроения, любимые читатели Подмигивающая рожица
Детальки:

4 комментария:

  1. Ань, очень здорово получилось! ярко и и очень колоритно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, какие солнечные!!! Очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо =)))
    Я со скрипом возвращаюсь к делам бумажным - отвыкла прям серьезно...

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails