среда, 20 апреля 2011 г.

Страничка “Walk” по скетчу BoBunny.

По ходу я все-таки успею поучаствовать в этом задании ( ура-ура =)))
Оч красивый скетчик в блоге BoBunny и наличие бумаги и блокнота для журналинга из коллекции “Olivia” вдохновил меня на заскрап двух фотографий из нашей летней фотосессии на Набережной =)
JMichaels_Bo-Bunny1
Вообще изначально я планировала брать другую бумагу ( той же фирмы ), но по ходу дела сложилось вот так =)
bb1
Лист бумаги сам по себе оч насыщенный, потому украшений я использовала совсем немного и тем не менее страничка получилась заполнена буквально вся….
Заголовок – из чипборда Tattered Angels. Вместо буквы “А” конструкция из белой гортензии и двух фетровых цветочков разного диаметра + брадс.
bb2
Объем:
bb3
Здесь же видно идущую поперек страницы ленточку – точнее даже две – широкую и узкую, пришитую поверх.
Деталька – один из цветочных завитков подрезан макетником и вынесен перед фотографией, а сверху приклеены 2 полубусинки разного диаметра =)))
bb4
Скрепочка от 7 цыган.
bb5
Многочисленные строчки. В т.ч.:
а) обрамляющие фрагменты листиков из блокнота для журналинга ( сделала так, чтобы была видна граница между журналинговым листком и фоновым – они абсолютно одинакового цвета, буде из одной коллекции =))
Еще тут видна дырокольная бабочка из, как я подозреваю, французского словарика ( досталась мне в подарок =)))
bb6
б) окаймляющую страничку. Здесь же виден уголок из полубусинок =)
bb7
в) заменяющие одну из подложек, положенных по скетчу.
bb8
Вот такая вышла страничка =)))

6 комментариев:

  1. Ань, 5 раз все пересмотрела))) Классная страничка!!! Детали такие интересные!!! Вообщем, супер!))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка, малютка ваша такая сладкая :))

    ОтветитьУдалить
  3. какая яркая и красивая страничка

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво, как же мне нравятся строчки

    ОтветитьУдалить
  5. This is beautiful! LOVE your style and am now following your beautiful blog. xoxo Nadia.

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails