понедельник, 4 апреля 2011 г.

Вторая серия АТС с мишками Me To You ( 10 штук =)

Ур-р-ра, свершилось! =) Серия №2 из 10 карточек со всеми любимыми медвежатками ^-^
Если не углубляться во вздохи, что подготовленные и распечатанные коллажики с мишками лежали у меня на столе добрых 3-4 недели ( ИБО непредсказуемые обстоятельства личных малышатских планов Алисы Денисовны вносят неслабые коррективы в наш с ней общий распорядок дня =))))), то можно всю серию охарактеризовать буквально несколькими словами:
for01 
- основа – розовый картон, плотностью 300 г/м;
- цветная лазерная печать ( с предварительной обработкой в ФШ –> все картинки в круглых формах с размытыми границами =);
- стиль гранж ( особенно хорошо сиё заметно по задникам – гранжевый шрифт, фоновые трещинки и бексайд машинной строчки =))))
- на всех карточках присутсвуют штампинг серыми дистресс чернилами, полужемчужины и прозрачный каркелюр.

В общем-то вся серия уже обещана, НО! если кому-то из девочек в моем списке не по душе такой вольный стиль АТС – я буду делать еще серии ( правда, не очень на данный момент представляю КОГДА это будет… ) и вы сможете выбрать из них, уступив свое место КОМУ-НИБУДЬ ( ну, если найдутся желающие =)
for0
Мой список:
   1. Галочка-Радуга
   2. Явдошка
   3. Selena
   4. Valentinochka
   5. Lytik
   6. At The Top Of The Cloud
   7. Sonata
   8. Suet@
   9. Ксюня
   10. Liola
   11. Saida

( карточек с мишками всего 10, но осталась еще одна из серии про Алису – она будет в конце поста ;)
Итак, выбираем!

1) Create - Радуга.
for1
2) Сеновал - Liola.
for2
3) Зима - At The Top Of The Cloud.
for3
4) Весна - Valentinochka.
for4
5) In dreams - Saida.
for5 
6) Лето - suet@.
for6 
7) Снег.
for7
8) Осень.
for8
9) Imagination.
for9
10) Только для тебя.
for10
Обещанные гранжевые заднички.
for11
А это оставшаяся АТС из серии про Алису – тоже отдам в хорошие ручки ;)
11) Явдошка.
Alice6
Для тех кто выберет – жду ваш свой почтовый адрес на elanor-flower@mail.ru =)


18 комментариев:

  1. Какие ж они все очаровательные!!! Прелестная серия!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Ань какие чудесчные!!! А можно мне лето? Я правда еще за предыдущую с тобой не рассчалась)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как неожиданно видеть себя в списке. Мне очень Алиса понравилась.
    (Явдошка)

    ОтветитьУдалить
  4. ооо, какая классна толпа медведей!!!
    супер!

    ОтветитьУдалить
  5. ох, какие медведики!и почему меня нет в списке :(

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, одни охи и вздохи!))) прямо млею перед этими мишками, отличная серия получилась! Заходи ко мне в гости за АТС-кой, я у тебя в должниках))

    ОтветитьУдалить
  7. Я к мишкам равнодушна,но твоя серия поколебала мое мнение)) и я хотела бы очень такого получить))Очень понравились "сеновал" и "только для тебя".Если будет можно,позови)) Я как раз новую серию делаю...

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудесные медведики!!!! Просто супер!!!! Если вдруг останутся - с радостью приючу у себя!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, в третью "зиму" влюбилась прямо))) Хочу её!!!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивые, все такие нежные!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто прелесть!!!
    Аня, если останутся, можно мне одну)))

    ОтветитьУдалить
  12. классные мишки)) Так они мне нравятся) Но вижу, что всё уже давно поделено..., даже не вклиниться никуда... Эх! ))

    ОтветитьУдалить
  13. Ань, Приветик!!! Я выбрала №3 зима если она занята, то №1 Create.

    ОтветитьУдалить
  14. Какие очаровательные! Мне все понравились. Вообщем выбрала №4, если занята то №10.))

    И ещё Анют пришли мне свой адрес на почту zagadka.v@mail.ru, а я тебе ответом свой вышлю))

    ОтветитьУдалить
  15. оу, мииишки ;))

    хочу 5) In dreams! %)

    ОтветитьУдалить
  16. Аня! А можно мне № 9 - в долг!!!?? Пожалуйста-пожалуйста!

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails