пятница, 12 ноября 2010 г.

Реанимация скамеечки + 3 дисковых конверта.

Всем привет =))
Сегодня хочу показать вам свой мебельный эксперимент – ггг! =))
Есть у меня очень старая мини-скамеечка – бабушкина еще – я была оч рада, что ее не выкинули в процессе ремонта, потому что у меня с ней связаны оч такие трогательные детские воспоминания, ну и вообще люблю я такие маленькие вещи =)
Кстати первоначальное предназначение скамеечки для меня до сих пор тайна покрытая мраком.. Предположительно ее надо подставлять под ножки, сидя в кресле.
Вот так она выглядела на протяжении последних 20 лет своей и моей жизни:
2
У меня давным-давно родилась полубезумная идея немножечко ее облагородить, но при этом хотелось сохранить ощущение ее старины + ( мы не ищем легких путей =))) сделать что-то вроде арт-объекта… Ну то есть из серии – ни у кого такого больше нЭт…Во-о-от.
Дык вот еще с весны у меня лежит пачка замечательных салфеточек всеми любимой фирмы IKEA с очень удобным абстрактным рисунком, скрывающим если что огрехи неумелых рук начинающих декупажистов ( ну т.е.е да-да – моих рук =)))
В общем для начала для крепости уже слегка подрасшатавшихся, несмотря на некогда вбитые гвоздики, ножек я вкрутила в каждую со стороны сидения по саморезу… Причем по неопытности своей успела перебрать 5 или 6 вариантов из набора мужа, пока нашла те, которые чисто физически окапзалсь в состоянии самостоятельно ввинтить отверткой =)))
Грунтовку решила опустить, чтобы сохранить эффект старины и неоднородности. Клеила на декупажный и спреевой скраповый клей, сверху покрыла глянцевым акриловым лаком и кое-где подтонировала белой акриловой краской.
Получилось вот так:
1
Не могу сказать, что очень довольна результатом – может попробую потом еще все же загрунтовать и перекрасить или передекупажить чем-нибудь поинтереснее – пышто получилось на мой вкус мрачнова-а-ато…
Но тем не менее =)
Ну, и в копилочке моей пополнение из 3 папочек на 2 CD диска:
4-2
4-1  4-3
Оть такие вот дела =)))
Сижу, отбираю фотографии с нашей последней мега-встречи – надеюсь к завтрашнеиу дню уже порадовать вас отчетом =)))

19 комментариев:

  1. ух ты! какой интересный эксперимент с декопажем! Мне нравится результат!
    И моя самый любимый 1-ый конвертик. а, Я не равнодуша к синему ))

    ОтветитьУдалить
  2. красивая скамеечка, у моей бабули, тоже есть такие))))) диски симпатичные...

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная скамеечка!! и не кажется мне, что она мрачновата... и черепах очень клевый)))) Черепах ведь?
    Коробочки - изящные очень!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты!!! классно как! улыбнула зеленая лягуха и я представила как ты крутила САМА саморезы %)
    Будет теперь Лисенку игрушка. Помню в детстве в большом почете были такие скамеечки-табуреточки. И столик чаем кукол напоить, а если перевернуть кверху ножками так и корабль или авто шикарное получалось :))) фантазия детей безгранична :)

    а из конвертиков прям тронул белый с розовой лентой - там внизу такой крхотный и беззащитный лепесточек - просто ах!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Надюш =)) Про синий я помню - ты ж этот конвертик вживую видела - мне приятно твое мнение @->-
    Натусь - мерси =))
    Юльчик, спасибо - это лягуар 8-) Ну, может и не буду больше скамеечку мучать - может и впрямь ничего ))))
    О, Верчик - да-да-да, именно так - в моем детстве это был чайный стол, а Лисенок ее постоянно переворачивает и куда-то на ней едет ))))) Будеи надеяться, что в новом цвете и дизайне ей сей объект не разонравится )))
    Насчет саморезов - аха, бывает - вчера в стену вкручивала, чтобы скрап-портретик повесить на нашей т.н. доске почета в коридорчике - пышто молоток куда-то таинственно пропаль...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная скамеечка, мне нравятся все эти декупажные превращения!!!!И еще меня покорила голубенькая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  7. сижу улыбаюсь и понимаю что мы все - РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА! :))) усе ушла ностальгировать :) обожаю вспоминать детство из него саааамые яркие воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, чудесная скамеечка!:))) А пышто тебе стоко конвертов для дисков, все хотела спросить. Ты их продаешь, штоле?:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже нравится результат декупажа... скамеечка получилась такая модненькая... а из конвертиков, ну оч нравится последний, такой красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, ну ты даешь! Вот это умелые ручки! Отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  11. Скамеечка здорово полуилась! Очень нравится!:-) Какие-то восточные ассоциации вызывает у меня...;-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Скамейка замечательная!!! У мя тож лежат такие салфеточки и так жаль их использовать, оч нравится!!! А ты МОЛОДЕЦ получилась шикарная скамеечка. И для дисков суперские коробочки!!!!=)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот умница! Здорово получилось:)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная скамеечка! Мне вот она очень нравится,)))) Классно получилось! Коверты - шикарные! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Скамеечка очень симпатичная получилась :)))

    ОтветитьУдалить
  16. По-моему, очень симпотичная табуреточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Прикольная скамеечка и дополнение к ней потрясающее. =)

    ОтветитьУдалить
  18. Вау!!! Скамейка то каая классная!!!! И вообще много-много красоты...
    Анюта признайся, на сон ты забила??? Репортаж жду-жду-жду!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Анют, скамеечка получилась очень интересная :) молодечик! И синий конверт мне тоже запал в душу, уж очень красивый цвет

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails