воскресенье, 3 октября 2010 г.

Много “фотографической продукции” =)

Даже не знаю, с чего начать…
Исходя из того, что в нашей темке на местном мамском форуме меня даже немного потеряли за прошедшую неделю, делаю вывод, что аналогична ситуация и в блоге =)))
Я вернулСо, аки блудный попугай, соскучившись по своим ПЧ, он-лайн друзЗям и скрап-жизни =))
Не то, чтобы я ничего не делала – куча фот там ниже подтвердит мои слова, но как-то сумбурно это все происходило – урывками – пышто у нас всю неделю были гости, причем не постоянно, а то тут часок, то тут ночку – в итоге – сами понимаете, как велись домашние дела и какие длиннные вечерние беседы за чаем я имела, ведь гостям, а особенно дорогим, надо и, главное, ХОЧЕТСЯ уделить побольше внимания =)
По итогам недели – если вкратце - у меня отменилась куча важных дел, я получила хольцевские штампы ( урррра! ), начала осваивать скайп-общение, научилась вязать цветы крючком =)))
Каюсь – не отправила ни единого письма и посылки из тех, что собиралась, но сделаю это обязательно… Как-то проще у меня с вручением подарков на месте – все уже раздала и безумно довольна =))
Ну, а теперь ФО-О-ОТЫ!
У меня диско-коробочный период творчества ( ггг! как у Пикассо =)))), как закономерное следствие знакомства с двумя замечательными фотографами – Женей Ульяновой и Оксаной Беньяминовой – полагаю, что в Ростове их знают многие невесты =)
1)
 e1b026f531f5  a43a7b8e5c85
2)
roz1 roz2roz3
3) Очень горжусь этой папочкой – она получилась такая мягкая, замшевая и с тканевым корешком – делалась под альбом с фотками и результатом я на редкость довольна =)
korich2
и с тканевым корешком – делалась под альбом с фотками и результатом я на редкость довольна =)
korich3 korich1korich4
Помимо просто дисков делались еще такие фотооткрыточки – огромное спасибо Жене за проф фотки – сама я сфотографировать просто не успевала, да так красиво у меня бы и не получилось =)
Отдельная песня о том, как приятно было читать довольные отзывы мамочек, получивших эти фотолесенки – аха, вот так они окрестили эти штучки =)))
1)
0c95bac17068 81d8c54b6e73
2)
x_9379ef20
3) Комплект из фотолесенки и коробушки для диска =)
x_f774c95d x_be7d9ebf
И вот такой набор а ля коробка для диска + миник из одного листа в едином стиле сделалася у меня вчера ночью =))
fist4
fist3
fist1
fist2
fist5
МуШШШ, узрев сей комплектив так им впечатлился, что грозил его забрать себе ( прияяяяятно! =), но в итоге вместо этого озадачил меня утром срочно сделать коробочку для денежного подарка на день учителя, да так, чтобы содержимое понятно не было ни с какого боку =)
Вот, что придумалось и сместерилось за 20 минут ( в связи с необходимостью срочного вручения! =))) на основе бобинки от скотча ( ржунимагу )))))
Мне немного напоминает пирожное в мастике…..
pirozh1
Вооот, ура – выложила ВСЕ ( точнее еще будет пост по полученным АСТ и проведенным МК, но то попозже =), пойду с чистой совестью читать любимые блоги! @->-

14 комментариев:

  1. Потрясающий бело-голубой комплект! Отчасти разделяю чувства мужа:)))))
    Остальные работы уже видела на форуме, но здесь повторюсь: отлично, как всегда! Аккуратно, в твоём стиле, в общем - круто!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ань,ну сколько красоты разом!!!Так и сердце остановиться может!!!Коричневая папочка и голубой комплект особенно впечатлили!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, сколько всего...Фотооткрыточки чудные

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже все очень понравилось!:)) Когда мужу нравится, мне больше всего приятно:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, ты просто молодец! Все очень красиво! А комплект с миником вабсче улет!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, какая прелесть!так нежно все!и такие цвета спокойные!чистые линии!

    ОтветитьУдалить
  7. ань,очень все милое и красивое!

    ОтветитьУдалить
  8. красотищиии то сколько!
    здОрово!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, молодечик, как всегда, столько красивостей сделала..

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово, что и дела делались, и гостей, и скрапить успеваешь))) Я что-то успевать вообще перестала))) Красивые работы! Особенно лесенки понравились)) В жизни бы не додумалась их так использовать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Столько красоты! Все очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня,приглашаю поучаствовать в игре 10 люблю.http://smagina.blogspot.com/2010/10/10.html

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько всего интересного!
    Ну от ваших свадебных фото - я просто балдею. Мне до сих пор за мои горько.
    Фотолесенки - такие милые, особенно желтенькая очень запоминающаяся и нарядная

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибищщще! =)))
    Свет, даже в "моем" стиле - гггг! =)) Ну, погоди - я енто припомню в следующи асечных дебатах на тему тех стилей, которые нам нра и не очень =))))))))
    Валя - да, мне тоже - тем более он явно избалован моими относительно частыми работками и оттого на похвалу - скуп! =)
    Юленька, боюсь тебя пугать - но дальше будешь успевать еще меньше - по мере подарстаня Машутки =) А вот она будет успевать все больше и больше "скрапить" на стенах и близлежащих предметах =)))))
    Наташик - сейчас схожу посмотрю - спасибо за приглашение! =)))
    Леночка - ну мои свадебные фоты чес гря в раздоре некотором - часть - те, что делала фотоулеченная подружка обработаны и хороши, вторая часть - те, что делала фотограф я по договоренности получила необработанными, а времени ими заняться так за 2 года и не выкроила... Срочняком прогнала примерно 100 фот для того, чтобы их распечатать и отправить по цепочке альбома по кругу - но это настолько была черновая обработка, что мне стыдно за нее =))

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails