четверг, 2 сентября 2010 г.

Немного лирики, про покупки и... Ну, оч хочу я эту конфетку =)

Тыгыдым...
Я редко пишу посты не по скраповой тематике - и не оттого, что мне нечего сказать, а наоборот потому что я себя знаю - Остапа может понести и даже вероятнее всего понесет...
А зачем это бедным, ни в чем не повинным гражданам? =))))))))
Но поскольку я просто НЕ могу пройти мимо открытия нового челлендж-блога, курировать который будет Жаннулик и в котором разыгрывается оч нужная, нежная, красивая конфетка...
...и в которой я просто обязательно участвую скрестив все что можно в организме, ТО! заодно проанонсирую, что завтра выложу работку, которую делала сегодня, делала, делала и вроде нет в ней ничего сверхъестественного, но, видимо, я оч старалась и вымоталась просто в ноль...
ВотЪ.
А еще случилось чудо - я первый раз - только  не смейтесь - совершила покупку на Ebay =)
И, главное, не просто что-то там, а комлект из 7 наборов ( о, как сказано... ) штампиков дяденьки Хольца =)

Теперь осталось их дождаться и так, чтобы без приключений на почте =)
Но сердце мое УЖЕ полно радости и предвкуше-е-е-ения =)

17 комментариев:

  1. Ой как завидую комплету штампов:))) Дёшево получилось?? я тоже на у-bay ещё ничего не покупала:))) Ссылкой поделись:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня!! сейчас к тебе в блог придут все ЗАВИДОВАТЬ :))))

    я за тебя порадуюсь )) штампики классные!!!

    жду показа работы зафтра )

    ОтветитьУдалить
  3. Анька, убила наповал, приходи полюбуешься на мой еще теплый трупик :))) какие штааампы класнючие!!!! мне тожа интересно как оно там и-беее, дорого аль нет? и доставка зверская или по-божески? :) колись и может трупик оживет и сам че-нить прикупит интереснеького :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Все вот это вместе с доставкой вышло в 46,5 баксов - не знаю, много или мало, но в магазинах США этих наборов я как-то ВООБЩЕ не нашла ( а искала ), а у нас если и есть то по 5 сотен за 1 набор.
    Средняя цена, если покупать на Ебее не торгуясь ( buy it now ) за лот из 7 таких наборов - 43 бакса + 13 доставка к нам. Выгодно брать по несколько, пышто тогда комбинируют доставку и она просто делится на всех. Сопсна я нашла вариант где комплект продавался за 39,99 бакса и было их там таких 2 - так что 2 и взяла - себе и девушке Свете, удачно оказавшейся в тот момент в аське ;)) Вот соотв-но и получилось 46,5 баксов на нос.
    А ссылка та, Ириш, уже не активна, но других подобных там мульен...
    пысы: кстати нашла такие штампы только на саймоне, но там 1 набор стоит 17 баксов ((((
    Кстати я там успела и поторговаться с подачи мужа - но ставка с приятных 23 баксов выросла уже за 8 часов до окончания торгов до значительно больше 40, а самое рубилово традиционно начинается за час и минуты до кокончания торгов за лот, так что уже на этом моменте я лениво плюнула на отслеживания и взяла вот так... А в принципе если там заседать, то можно наверное вообще за копейки купить =)

    ОтветитьУдалить
  5. почему я не пользуюсь аськой!!! *бьется головой об стену* аааа, такая цена заманчивая!!! пойду горевать
    На самом деле, Анечка, спасибо за ЦЕННЕЙШУЮ информацию, для меня и-бэй - темный лес, а платила ты как я что-то слышала про страшное слово пэй-пал...

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, Анют, поскорей бы до тебя долетело твое сокровище!!! Я так рада... даже не знаю почему...Мне до Тимушки далеко-далече... Вот и радуваюсь за других...

    ОтветитьУдалить
  7. Верчик, да аська тоже не панацея, увы - там было всего 2 комплекта, а у меня в аське было даже больше желающих...
    Пей-Пел это да - платежная сис-ма, которую предпочитает большинство тамошних продавцов - к ней надо привязать карточку - тут тоже не всякая подходит - мы прям отдельно заводили для покупок такого рода...
    Но после заведения карты и привязки все остальное происходит автоматически +/- пара нюансов =)
    Кстати на Скрап-Инфо есть прям серия статей о покупках в зарубежных магазинах и на ебе - с принтскринами страничек и указаниями где что ;)

    пысы: я там видела лот в котором было 42 набора таких штампов - имхо для коллективной закупки просто счастье, а не лот =)

    ОтветитьУдалить
  8. Анютик, спасибо!
    А почему далеко? Вот мы с тобой о магазинах говорили - в частности о Саймоне - там есть такие штампики =))

    ОтветитьУдалить
  9. когда соберусь с духом (и материально :)) - пойду читать скап-инфо

    ОтветитьУдалить
  10. Я думаю до того как ты соберешься материально мы все равно увидимся и я тебе покажу, что там и как ( на своем компе ) - а то приходите с карточкой, будем ее привязывать ;)

    ОтветитьУдалить
  11. карточка имеется - Сбербанк - виза электрон, пойдет?

    ОтветитьУдалить
  12. ААААААААА! Какая прелесть! А я никак не решаюсь ни в иностранных магазина покупать, ни где еще:(((

    ОтветитьУдалить
  13. вой,классно))) на днях тож подумала про осваивание целины и-бей,а не только магазов))) ждем-с теперь прибытия! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Верчик, нет - электрон для пейпела не подходит, нужна международная, не ниже классик и лучше всего из банка типа Промсвязь, которые гарантированно контачат с пейпелом...
    Наташик, а где же ты берешь???
    Танюш - вот чес слово - когда писала пост, думала что я одна такая, все в России покупаю преимущественно или на закупках... Да и полагала, что эти хольцевские штампы есть практически у всех - так часто вижу их в работах... Так что удивлена =) А ебей в принципе штука двоякая - кое-что в магазинах США выгоднее будет брать, тем более если скидки есть и все такое прочее...
    А еще меня вчера Олька удивила новым законом о том, что теперь можно только 1 посыль из-за рубежа в 30 дней получать, не платя за нее пошлину О_о...

    ОтветитьУдалить
  15. нееееее,Ань,я в магазах -ТАМ имела ввиду...я у нас только в закупках беру или когда очень надо... вот на ибее не брала еще,как то забываю про него)) ТАМ в магазах на распродажах -все в 2 раза дешевле выходит..ну в 1,5 точно)))

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, я видимо неясно выразилась - в силу общения с Анькой ( Нюкой ) я таки знаю, что ты берешь магазинах ТАМ, просто думала, что и на ебее тоже =)))
    А про тамошние магазины - это я в целом, многие на самом деле только у нас покупают...

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails