вторник, 13 июля 2010 г.

Мой хеппи бёздей =)

Ита-а-ак, дорогие-любимые читатели, мне очень хочется поделиться с вами ворохом больших и малых радостей, произошедших со мною лично на минувшей неделе ;)
12
В общем-то 6 июля у мну был небольшой юбилейчик – 25-летие ( йоххху! )
Поскольку в календарь я посмотрела заранее, как и большинство Ыменинников ( “летние” граждане особенно меня поймут ), то факт переноса празднования на 10 число был очевиден изначально ;)
Тем не менее непосредственно 6… Точнее нет! Даже 5-го числа мне был торжественно вручен супругом бОльшущий дырокол в форме пятисантиметровго паззла, по коему поводу буквально на следующий же день сочинилась серия АТС-ок =))
IMG_3901
А у-у-утром я нашла на столе другой смешнейший бордюрный дырик… С лапками!  ( как выяснилось позДже – это был персональный подарок от лапоньки ( так мы дома называем Алиску =)))
IMG_3903
Ну, и куда же без именинных букетов? ;)
От родителей:
IMG_3658
И от супруга ( здесь надо заметить, что Ден дарить цветы не любит в принципе и посему данный букет мне особенно трогателен и умилителен =))
IMG_3664
Однако это все…. Хм =)) Действительно только цветочки!
Пышто моими основными подарками стали 3 просто потрясающие вещи, которых хотелось очень давно – о двух из них я промолчу, поскольку они еще не реализованы, а хвастаться тем, чего пока нет в руках не хочется ( тем не менее обещаю большой и вдохновенный пост, как только обменяю денеЖный эквивалент непосредственно на это СЧАСТЬЕ =) Правда, будет сие, наверное, не раньше осени…
А вот третья ВЕСЧЬ…. Оооо! Тут я чую в себе наклонности Павлика Морозова и просто не могу молчать – купЫли мы наконец-то в воскресенье ЕГО – объектив TAMRON AF 28-75 mm f/2.8 XR DI LD Macro для Canon =))
32905
В этом месте человек 6 моих знакомых должны бы измученно вздохнуть, вспоминая КАК я терзала их и себя вопросом, что лучше – сей тамрон или кэноновский 50; 1,4… Что характерно – все муЩины проголосовали за кЭнон, все женщины – за тамрон… Во мне, наверное, победил дух гендерной корпоративности - не иначе =) Потому что мы ездили мерять объективы к тушке, мы терзали продавцов, щелкали, смотрели дома – оба объектива безусловно хороши, но… Оба – это тридцать тыщ, а я, будем откровенны даже не фотографией как таковой увлекаюсь, а просто хочу качественных снимкофф ;) И посему – та-да-дам – здравствуй моя прЭлесссть, тамрончик =)
Но на этом список сюрпризов не заканчивается – вы ж помните, мы собирались праздноваться в субботу?
IMG_3780
(мариную мяскО)
Здесь, отступая немного от основной мысли рассказа, хочу заметить, что в нашей компании празднование ДР это целый ритуал – всегда присутсвует какая-то ИДЕЯ – будь то пошив всем меховых ушей, или ДР в восточном стиле с пошивом опять таки кимоно и зажиганием ароматических вонялочек ;) Ну, и к подаркам мы тоже подходим, понятно дело, не просто так – обычно выясняем, чего ж хочет именинник, скидываемся, покупаем и вручаем в соответсвущем офорлмении =)
Безимени-2
(вопли из серии: “Не надо нас сейчас фотографировать!” =)
С этой точки зрения – юбилейный год ( а практически всем моих друззЗям в этом году исполняется 25 +/- год ) оказался относительно тихим – пышто мы массово получили дипломы ( мы же медики и учимся чуток подольше всех нормальных людей – годика так на два ;), массово поженились и в течение полутора лет у многих из нас родились детки, причем надо заметить детки первые… Более того бабушки/дедушки у большинства далеко и посему все радости и, не побоюсь этого слова, ОКРЫТИЯ в области ухода и воспитания лежат целиком и полностью только на нас самих ;) И соотв-но при всей любви к праздникам – пришлось задвинуть их немного на второй план….
Безимени-1
(демонстрация ммс, изображающего месячного Сашулю =)
Так что я даже особо не рассчитывала, что все смогут собраться или что будет повторение прошлого года, когда приехало больше 20 человек ( эт канеш для многих и не оч большое число гостей, но для меня вполне себе внушительное =)  И потому была тем более рада, когда приехали все самые близкие и дорогие мне люди, в том числе, например, и из Новочеркасска, оставив месячного сынишку на попечение его тети =)))
И ребятам своим я ОЧЕНЬ благодарна =)) Очень-очень-очень =))
Все было достаточно тихо и спокойно – несколько часов на природе под шашлыки и пение птиц – поразвлекались разбрызгиванием воды и покосом травы газонокосилкой, пообсуждали нюансы работы у тех из нас, кто работает в практическом здравоохранении и нюансы воспитания деток у тех, у кого сейчас декретный отпуск, помлели на солнышке, потом устали от него и скрылись в тенек =)
IMG_3785
(МуЩины у мангала – первобытное зрелище =)
И в итоге, помимо всех прочих подарков, мну стало обладателем давнишней хотелки, на которую сама по себе я все никак не могла решиться – швейной машинки!!!! А конкретно - Janome JB 1118 =) Правда, когда я уточнила, что буду на ней шить бумагу – меня чуть не убили и вообще пообещали теперь при каждой необходимости приходить в гости ко мне и к машинке в частности – но этому лично я буду есс-но только рада ;)
i
Вот такой вот финт ушами =))) (
Сопсна и это еще не все – мы с Натальком планируем-таки еще и сообща отпраздновать наши июльские ДР в скраповом кругу ( предварительная дата – 1 августа – не оч скоро, но это мы в надежде, что все смогут собраться =)
Подробнее сие обсуждается ЗДЕСЬ.
А тем временем девочки-ростовчанки надарили мне потрясающих открыточек, за что им огромнейшее СПАСИБО =))
Tasha:
s7287413 
3c080ad9115c
untitled1
P80703092
6cf482cf9558     
Sweet-Lana:
  свит-лана
Domna:
Domna_CD_El1
Darina:
DSC00753
Liola:
IMG_0190
Marfutka:
3
Вот вроде бы и все, что касалось моего хеппибёздея =))
И еще раз огромное всем спасибо – за поздравления, открытки, подарки =)) Это было оч трогательно и приятно, обнимаю вас всех =))

18 комментариев:

  1. Анютик, еще раз с бездником, у мну тожа кое-чего припасено для личной встречи:))) Тока я думала, она раньше будет:)) Терпежу-то уже нетути :)))

    Машинка и объектив - я в притном шоке, как будто это мне подарили! Поздравляю с такими чудесными подарочками!!! Творческих узбеков! Тьфу, успехов!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, хэппи.. так сказать бёздей, четверть века это юбилей (хи-хи)! Всего-всего тебе, чтобы доча рарадовала, чтобы творчество не отпускало и сбычи всех твоих многочисленных мечт!
    А от подарков я в шоке- супер, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравлям сердечный с ДР и конечно с такими классными подарками.

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю,теперь уже с прошедшим :) сколько приятностей у тебя,супер.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!!!!! )) теперь ты обязана застрочить и зафотать всё и вся)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, поздравляю с такой замечатьной датой! Всего наилучшего! Счастья семейного и творческих вдохновений, да побольше ;). Открыток, альбомов и просто замчательных идей, и воплощений!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, поздравляю тебя с Днем Рождения! Не успела я поздравить вовремя(((((
    Подарки просто чудо!)))
    Я наверное была бы единственной из девушек, кто поднял бы руки и ноги за родной объектив)))

    ОтветитьУдалить
  8. Анют,поздравляю!!!Подарки классные!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, поздравляю уже с прощедшим!!!!!!! Судя по фокам и отчету, праздник удался на славу :)))Счастья тебе во всем, светить и радовать других:)))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, еще раз с Днем рождения!

    подарки здоровские, видно, что тебя порадовали и это ОЧЕНЬ здорово!
    так держать!

    жду от тебя новых шедевров с машинкой, нет не так - жду от вас с машинкой новых шедевров :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, с днём рождения тебя, извини что пропустила, хотя и знала, но мы тут со своими ламинатами, обями, покупками квартир, совсем ошизели с мужем, а он себе ещё и зубы делает:))

    Корче счастья и любви тебе дорогая, здоровья тебе и твоим близким.

    И с прекрасными подарочками тебя. очень рада что прикупили вы Тампрон. Полтинник хорошаяы вещь, но это не первый объектив, все же гораздо востребованей универсальный хороший зум.
    Машинка отличная и открыточки:)) Вообщем витдно что ДР удалСЯ:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, с днем рождения еще раз!!! Пусть все удается и получается! И мечты сбываются!! Подарки просто шикарные))))

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка! Я присоединяюсь к поздравлениям!
    Желаю нескончаемого вдохновения и море улыбок!

    ОтветитьУдалить
  14. С прошедшим юбилейчиком!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ан-н-я-я,завидоваю тебе белой прибелой завистью,я теперь могу понять и представить,как это желать объектив,теперь вот сама возжелала и загадала на волшебную картинку себе хороший объективчик)Подарки супер,очень запоминающиеся и нужно-главные!)
    Ну а главное,хочу тебя поздравить с прошедшим и пожелать тебе нереального счастья,вечной любви и радости полные штаны)!Будь умничкой,ну впрочем как всегда,не меняйся,мы тебя такую любим!!!....вишь какая я игоистка;)))

    ОтветитьУдалить
  16. И я тоже)) поздравлю во второй раз с ДР)) не знаю-видела ты первый в комментах или нет :)) ОООООЧЧЧч рада за тебя -это про покупки )) а про машинку мой муж тоже говорит -хорошую тебе покупать,это душа будет болеть за порчу Амущества)) ждем от тебя отчетов о плюсах-минусах новоприобретений и КНШ новых шедевров! :)) Очень хочется встретиться еще раз в тесном скраповом кругу! может недели через 2 приедете в Таган с празднованиями ДР? ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой какая же ты счастливая! Я тоже жду свою хеппибезду!
    Какая же ты счастливая! И подарки у тебя замечательные! Самое интересное, что я на ДР тоже жду фотик от мужа, и машинка у меня точно такая же! Правда мне еще на ДР давным давно подарили! Так что присоединяюсь к поздравлениям! Будь и дальше большим молодцом.

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails