вторник, 27 апреля 2010 г.

Подвеска вместо открытки =))

Вот такая штучка у меня сложилась для Юли-Марфутки =)) По идее должна была быть открыточка, а вышла подвеска… Но я себя утешила, что разница только в открываемости конструкции = ))
Размеры 17*17 см, не считая выступающих деталей.
marf1
Более рельефный ракурс:
 marf3
Нюансы.
Тильдятина отштампована ( огромное спасибо Анюте-Нюке! сопсна она знала КОМУ я хочу адресовать сию Тильдочку ). Раскрашена акварельными красками, все тени изображены дистрессом “винтажное фото”.
Надпись сделана от руки свежекупленым лайнером ))
Далее – тонированная вырубная рамочка, фоновая бумажка из свадебного набора КСО.
marf2
Вообще использовала только бумагу КСО – один лист из Ку Серы и три из свадебного набора.
Внизу кружавчик ( у мя их теперь многа, я щАстЛивое СуЩество =)))
Белые цветы, дырокольные веточки, черные полужемчужины от Prima. Прорези под ленту из органзы – соответсвующим дыроколом.
Все края по периметру тонированы, потрепаны и даже местами горели ))
  marf4
Нотки на заднем плане – настоящие, старые, винтажные ;)) Облачко вырезано от руки и тонировано.
marf5
В плане подвеса – придумала так ;) Специально подбирала место для этого крючка так, чтобы висело ровненько, так что – типа протестировано =)))
marf6
Надеюсь, Юлечке понравится )) Отправлю не в ближайшее время, а как только доделаю еще одну открытку ))

18 комментариев:

  1. какая Тильда симпатишная!...
    и штуковинка тоже...

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, какая прелесть! Подвеска - это супер-здорово, я теперь обзавелась пробковой доской в своем уголке, буду туда всякие вдохновляющие штуки вешать, так что место, считай, уже приготовлено! Спасибо огроменное!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, прелесть-то какая!!! У меня нет слов - одни буквы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Суперская подвесочка, все в тему, мне очень понравилась =)

    ОтветитьУдалить
  5. какая красивая получилась подвеска!

    ОтветитьУдалить
  6. оч.красиво, цвета все такие приятные и Тильда милая!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка! Подвеска сказочная! И композиционно, и по цветовому решению )) Про прочие хитрости, вообще, молчу ))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть!!! Такая классная!!!! А уж раскрашено супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ты мастерски раскаршиваешь!!браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! И так Тильда раскрашена, слов просто нету!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая штучка! В твоем неповторимом стиле!)

    ОтветитьУдалить
  12. Оочень красивая штучка... Раскрасила супер!! Аня, очень люблю твои работы, заходи за наградкой http://anna-vestochka.blogspot.com/2010/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  13. Какая же красивущая получилась штуковина!!!!!! тильда замечательная, все такое сказочное!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня,оочень красиво.И Тильда мне нравится.Заходи ко мне за наградой:)http://cherepasha.blogspot.com/2010/05/4.html

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесно получилось!!!:-)
    Ань, заходи ко мне за наградками!:-)))
    http://handmade-sandrine.blogspot.com/2010/05/blog-post_5378.html

    ОтветитьУдалить
  16. Натусь, мерси =))) Я вот в раздумьях по поводу ПИФа тЭбе - может тоже такую штуковину? ;)
    Юлечка - уря-уря ))))) Это ш самое главное, что тебе понра, я хеппи, неимоверно )))
    zelenaya, многа букафф это всегда гуД =)) спасибо вам за такой комментарий ))))
    Маришка, па-асип )))
    Кать, спасибо! ))) Оч ценю твое мнение, особенно с учетом того, что у тебя свой совершенно стиль, от моего оооч отличный - более строгий ))) Спасибки тебе )))
    Мурзик - вот не могу удержаться - мурррр )))))
    Наташ, Кира, спасибочки @->- Мну старалося: добавляло и добавляло детальки... Знаете, оч понравилось, когда так много всего - имхо получилось именно скрапово - много слоев, много краев )))))
    Наташа, Таня - спасибо огроменное -я еще тока учусь на самом-то деле, пробую разные варианты, ЧЕМ сопсна красить, но в любом случае процесс затяяягивает ))) Спасибки вам )))
    Юлечка, Ириш - спасибо =))))
    Ни-и-ик ^-^ =))))
    Анечка, Ольк - спасиба-а-а =))
    Наташа, Аля - уже зашла и утащила ))))) Спасибы вам гигантские - наулыбали от души )))

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails