понедельник, 19 апреля 2010 г.

Конфеточное ;)

Дорогие и любимые читатели!
Сопсна гря вокруг ентой конфетки я ходила долго кружными путями по блогам - с одной стороны конфеточка мне нра, с другой пост писать было некогда и лень - а-та-та мне за это, НО!

пока я вот так расслабленно думала - недавно открывшийся вроде бы магазинчик уже приобрел у нас в Ростове некую популярность - по крайней мере точно знаю, что и цены его и ассортимент привлекли внимание девчонок - соотв-но делаем бАльфой респект и уважуху Анастасии-Аланросе, лично мне крайне импонирующей своей манерой письма ( ггг! ну, истьЧо бы - люблю, када люди владеют родным языком и так караШо его чувстВуют ) и еёйной подруге по своместительсву тоже "насянику" ( ггг! ), поздравлям-с с открытием и желаем дальнейшего процветания в плане ассортимеНтУ и демократичности в плане цен-Н-н =)))
В честь открытия предложено, как и упомянуто выше, угощение - такая вот симпАтишная конфетка "а ля Хольц" ;) До 22 апреля ( то есмь это я напоследок надумала... )
Воть так )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails