четверг, 7 января 2010 г.

... и вторая открытка =))

Отдать мне ее нужно сегодня, поэтому несмотря на сумрак и мое недовольство фотографиями - выкладываю, как есть ))



Этот котик - в подарок нашей доброй-доброй соседке Але =)))


Технически - никаких наворотов.


Основа - чертежная бумага, но! наконец-то с тиснением - ура-ура! =)) Нашла применение своим пластиночкам и довольна результатом - правда, изнанку однозначно надо заклеивать, но лишний слой бумаги утяжеляет конструкцию и это явный ПЛЮС =))



Подложка - кусочек листа DCVW, наклееный на слой чертежки. В двух местах поставлены люверсы, через них продет вощеный шнур, завязанный бантом + подвеска-елочка.


Вся эта конструкция мне почему-то напоминает перекидной календарь!



Кот - Наташин! Крашен карандашами, поскольку борьба с чертежной бумагой в плане растекания акварели - это подвиг, требующий большого кол-ва времени, которого у меня не было в этот раз...


А надпись из совсем другого штампового набора =))



Вид сзади:



В общем вот такая получилась открыточка =))


16 комментариев:

  1. мне очень нравится. по настоящему зимняя.. класс

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, супер-открыточка!!!! Мне очень-очень нра!!! а что за пластины? Фискаросовские? Там были снежинки?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Морозная такая)) С тиснением бумага смотрится офигенно, тоже хочу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, пасиба! )))
    Ольк, тоже спасибо! Ну да - это Нюкины пластиночки ))
    Ника - согласна - тоже терь хочу еще что-нить с таким тиснением сотворить )))) Пасиба за отзыв )))

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная! а зачем заклеивать тиснение сзади? ну и пусть такая впуклая внутри )))

    ОтветитьУдалить
  6. Таньчик, эт смотря КАК тиснить - если каждый рисуночек прорабатывать, то гуд, а если штриховыми ( как я сделада здесь ), то блестящие следы видно... Не айс ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Так это ты руками тиснила что ли? *безумные глаза*

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, очень красиво и тиснение мне очень понравилось, я еще никак не могу на это решиться, это так кропотливо... без машинки :)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная открыточка.,и предыдущая очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  10. Есть у меня такая папочка в избранном, называется Вдохновение. Утащила ссылку на открытку в эту папочку, а в голове уже бродят задумки...
    Прекрасная открытка!

    ОтветитьУдалить
  11. Кот класснючий! А Ваша идея с люверсами и "перекидным календарем" навела на мысль...Тоже че-нить такое ИствАрю...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. По-моему писала уже где-то, что потрясающая открытка))) Такая простая и непростая тоже))) Балдею просто от нее)))

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails