суббота, 7 ноября 2009 г.

Альбом по кругу - страничка для Лиолки. Нежданная =))

Как справедливо заметила Надюшка, в правилах порой бывает тесно =))


Эт я к чему? К тому, что данная страничка у меня из правил "вылезла" самым нахальным образом ( ггг! )


По большому счету Оля-Liola в игре "альбом по кругу. цепочка Ростова-на-Дону" с нами НЕ участвует. Причем из своих принципиальных изображений.


Но недавно она дала мне ссылку на последний фотографии Кроша Дёмы - просто, наверное, посмотреть....


Здря! Я когда увидела эти 2 бесподобные фотки сначала подумала, что Дёма безумно напоминает мне саму Олю - вот этими вот яркими эмоциями, а потом поняла, что ОЧ ХОЧУ сделать ей сюрприз и заскрапить фотки. А если Оле конечный рез-тат совсем не понра, то будет хотя бы приятно, что я попыталась сделать ей маленький сюрприз ;))


Ну, а терь сопсна технические подробности самой странички.

Формат 20*20 ( фотографии 7,5*10,5 ).


Заголовок... ИМХО он только про эмоции и мог быть - посмотрите на эту мордашку ))


Буковки написаны на затонированных дистресс-чернилами квадратиках из акварельки фломастером и от руки. Квадратики посажены на объемный скотч =))


Подложки обеим фотках я сделала сама. Ну, в смысле это не готовая бумага =))


Для правой фотографии захотелось использовать популярную форму с краем в виде фигурных скобок + еще прием, недавно замеченный в Цепочке № 7 - край листа, а ля вырван из блокнота..


Грят, что ТАМ этот прием делалася с помощью масок. Гы =))

Голь на выдумки хитра ( масок у меня пока что нет ) - сделала имитацию с помощью дырокола и рук ;))


На зеленой части подложки есть оттиски фонового штампа Питерского СкрапКлуба - на мой взгляд оч удачно подошедшего в некоторым элементам фоновой бумажки =))


И еще нарисовала строчку любимой белой ручкой ;)


Использовала на этой страничке дырокольную скобочку из бумаги защитного цвета, которые сама же Лиолка мне и надыроколила ))))) По-моему, оч органично вписалось и по цвету и по форме...


Украшалки минималистичные, поскоКУ страничка ведь мальчУковая - большие и средние пуговицы в зелено-голубой гамме ( клеила, не пришивала ), дырокольные веточки МС ( ржунимагу - опять же спасибо самой Лиолке ))) Цветуечек неяркого зеНЕлЁного цвету с акриловой капелькой в центре.


Полосатую подложку нижней левой фоты - заполосатила сама - просто дорисовала полосочки белой гелевой ручкой на глаз )))


В самом низу странички коричневая лента - она перекликается с тонировкой края странички и частью дырокольных веточек. Вообще ( на мой лично взгляд ) - немного коричневого в осенних страничках нииКАДА не повредит ))


Саму ленту я приклеила на тонкий двусторонний скотч, а по краям закрепила степлером - это прием скорее декоративный, чем технический - оч мне нравится такой вид крепежа =))


Ну, и что таки вы думаете оказалось в итоге, когда я с замиранием сердца отправила ссылку Оле в аську и сидела, покрываясь холодным потом от недобрых предчувствий? Оказалось, что Оля такая же скрапомамашка без спаг, как и мы все - у Дёмы это вообще ПЕРВАЯ страничка! =)))


Ну, и вроде бы она Оле понравилась, так что мой сюрприз удался и оказался прЫятным =))

9 комментариев:

  1. Какая здоровская страничка! Очень понравилась! Особенно имитация вырванного из блокнотика листа и пуговки с веточками, а еще скобочка и крепление ленточки))) В общем крута! =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, хорошо получилось! А с помощью масок не листик блокнотный Маша делала, а узорчики на фоновой бумажке;)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, восхитительная страничка!! Действительно передает все эмоции фотографии))) Короче, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне НРА!!! А про сапожника без сапог -в самую точку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатично! Все декоративные элементы - это все, что мне самой нравится :) И скобочка, и пуговки, и листик из блокнота...И мальчишка - замечательный, скрапить такого - одно удовольствие, наверное :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, хорошо получилось! А ребенок-прелесть)

    ОтветитьУдалить
  7. И мне понравилась страничка! Я вот была бы рада такому подарку :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ник, мне она тож нравится ))) Спасиб! )))
    Ириш - аха, уже поняла =)) Значит я правильно технологию повторила - она давно мне была интересна!.. Спасибки =))
    Юль, пасиб! )))
    Таня - ну где ж тут смайлик солидарности с двумя чокающимися пивными кружками? Эхх - у меня самой пока что всего 2 странички про Алиску, а если б не Надюша, то тока эти 2 ВООБЩЕ бы и были.
    Vselena, Женя - спасибки! Да, Демка просто чудо... Ну от таких фот добровольно отказаться было крайне сложно... Я в общем недлого сопротивлялась соблазну ))))
    Дашик, спасибо! =)) Мне оч приятно =))

    ОтветитьУдалить
  9. А-а-а-аааа!!!! И хотя эта страничка давным-давно поселилась у меня дома, я все равно держу открытой фотку в опере, которую мне прислала Аня *влюбленный смайл*

    Это и правда моя ПЕРВАЯ страничка *сто влюбленных смайлов*:))))

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails