среда, 5 августа 2009 г.

Немного о наших встречах...

В последнее время я совсем не успеваю ничего писать в блог и меня, конечно, сей факт немного расстраивает. Обещаю в ближайшее время исправиться и выложить новые работы вкупе с фотографиями новой встречи, которая, как я надеюсь, состоится буквально на днях ;))

А пока что, хочу показать фотографии с предыдущих больших и маленьких встреч.

У НЮКИ:

Это было уже довольно давно, но впечатления до сих пор яркие и теплые. Нюка, равно как и другие девочки с фотографии - это все участницы нашего маленького клуба, баннер которого можно увидеть во-он там справа. Он называется "Дамский клуб Скрап-Ростов".

x_b520652f

Слева-направо: Алёна-Lyoka, Катюша-ms.Radish ( aka Редисочка ), Оля-Liola и Ирина-inetta.

x_3a515fc5

На этой фотографии присутствуем также я ( в центре ) и Света-kattzen ( слева ).

x_7458aea7

А тут есть уже и Нюка, скромно спрятавшаяся между Аленой и Светиком, но тем не менее, пойманная в кадр! =)) Мы с Олей отвлечены от важного дела - добывания зеленой бумажки из рулона с целью надыроколивания веточек еловых для ее альбомчиКУ ;)

У СВЕТЫ:

А это было буквально в прошедшую субботу - я ездила в гости к Светику, чтобы прострочить обложку альбома ( фотографии будут выложены чуть позже ). Ну, естественно сама строчка заняла от силы минут пять, а остальные часа 1,5 мы так и эдак перекладывали ее сокровища, компоновали их в комплекты, обсуждали детали организации клуба, рассматривали ее готовые странички и бесчисленные скрап-богатства =))

Но! Меньше слов, больше фото ;)

x_e593edc0

Галерея мастера!

x_40176d9b

Очень мне эта черная заготовочка понравилась!

x_e79be5fd

Наташа-Sonata сразу же углядела, что использовалось вместо большого акрилового блока! ;-)

И кстати я себе сей прием взяла на заметку...

x_1ed0565d

Это меня выручают штампами журналинга, под который делался весь дизайн альбома.

x_2d7c6733

Вот такой скрап-уют =))

Уважаемые гости блога, проживающие в Ростове-на-Дону и Ростовской области, приглашаем вас на наш сайт и наши встречи!!! =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails