четверг, 4 июня 2009 г.

ПИФ - "Подарок и Фчастье" =))

Поскольку возражений не последовала, считаю, что факт состоялся - и я подписалась на ПИФ у Светы-kattzen =)) В любом случае надеюсь обсудить с ней этот момент при встрече на выходных ;-))
Согласно условиям игры в течение года я получу от нее собственноручно сделанный подарок, и сама, в свою очередь обязуюсь "осчастливить" своими пока еще далекими от совершенства творениями трех авторов, первыми оставивших здесь свой комментарий с заявкой!
Желающие - отзовитесь! =))

8 комментариев:

  1. Добрый день. Я тоже новичек в этом деле,но очень хочется поучавствоваь,поэтому если ты не возражаешь то я за!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге от блога! Просматриваю его с начала до конца, т.е. наоборот с конца)))
    Была бы просто счастлива получить от тебя сюрприз, если возьмешь меня в ПИФочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, девочки :)))
    Аринка, мне почему-то не пришло уведомление на почту, но теперь я в курсе =))
    Приятно познакомиться! =)

    ОтветитьУдалить
  4. третий нужен?
    можно я буду?

    ОтветитьУдалить
  5. подарок мужчине на 23 года
    1. Татуировки теоретически могли быть вдумчивыми дополнениями к Вашей внешности. К сожалению есть тысячи комнат татуировки (много открытых 24 часа), и у людей только нет этого многими мыслями. Таким образом большинство глупо.
    2. Татуировки являются постоянными. Ваш motivation/blood-alcohol уровень не.
    3. Татуировки теперь столь же остры как подбитый арбуз.
    татуаж губ фото до и после

    Кто получает татуировки?

    Татуировки - превосходный способ превратить единственное пьяное решение в целую жизнь обезображивания и сожаления, которое обычно требует автомобиля. Татуировки связаны с преступными бригадами, вооруженными силами, и плаксивыми белыми подростками, отчаянно нуждающимися во внимании. Попытки заставить все три посещать общую "Конференцию Татуировки" к сожалению потерпели неудачу.

    ОтветитьУдалить
  6. а в обменный возьмете???очень мне уж ваши работы нравятся!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Почему бы и нет )))
    Единственно, я человек долгий, если вы готовы какое-то время меня подождать, то давайте пифиться )))

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails